Борьба за олимпийские миллионы - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Спорт » Борьба за олимпийские миллионы - «Иностранная пресса»
Борьба за олимпийские миллионы - «Иностранная пресса»
Михаэль Асхельм | Frankfurter Allgemeine Богатый МОК запрещает олимпийским атлетам участвовать в рекламе в ходе проведения Игр, при этом денег от самого Международного олимпийского комитета спортсмены не получают. На этом фоне растет недовольство - в том числе среди немецких олимпийцев, пишет

Михаэль Асхельм | Frankfurter Allgemeine


Богатый МОК запрещает олимпийским атлетам участвовать в рекламе в ходе проведения Игр, при этом денег от самого Международного олимпийского комитета спортсмены не получают. На этом фоне растет недовольство - в том числе среди немецких олимпийцев, пишет обозреватель Frankfurter Allgemeine Zeitung Михаэль Асхельм.

"Вызывающая неоднозначные оценки монополия МОК оказалась в центре критики, прежде всего из Германии. Федеральное ведомство по картелям проверяет в настоящее время правомерность жесткого запрета на рекламу для спортсменов во время Олимпиады и требует внести изменения в регламент. В преддверии Олимпиады в Пхенчхане, - сообщает журналист, - все громче о себе заявляют главные участники спортивного события, требуя от МОК вознаграждения за свое участие в Играх".

"Мы выступаем за непосредственное финансовое участие спортсменов в прибыли, которую приносит Олимпиада", - говорит в беседе с FAZ Максимилиан Хартунг, президент основанного в прошлом году объединения, защищающего интересы немецких спортсменов. 28-летний фехтовальщик, сам дважды принимавший участие в Играх, представляет интересы ведущих спортсменов в Олимпийской спортивной конфедерации Германии (DOSB).

Хартунг говорит о двух возможных сценариях: "либо спортсмены получают от МОК больше свободы на участие в рекламе, либо финансовую компенсацию за использование их неимущественных прав организаторами", передает автор.

Позицию Хартунга разделяет трехкратный олимпийский чемпион по санному спорту Георг Хакль, говорится в статье.

До сих пор, согласно Уставу МОК, спортсменам запрещается открыто публиковать рекламу со своими спонсорами за девять дней до Олимпиады, во время Игр и три дня после. Критики утверждают, что это абсурд для тех атлетов, которые по больше части могут "продать" себя только благодаря Олимпиаде. Спортсмены не получают денег за участие в Играх, в то время как МОК зарабатывает миллионы на спортивном спектакле.

"Под давлением Федерального ведомства по картелям, разбирательства которого направлены против МОК и DOSB, регламент на Играх в Пхенчхане будет несколько скорректирован. Но это коснется лишь немецких спортсменов", - пишет автор статьи.

Как указывает МОК, порядка 90% его доходов распределяется среди множества спортивных организаций, в результате чего выигрывают и сами спортсмены. "За прошлый четырехлетний период, с 2013 по 2016 год, МОК заработал 5,5 млрд долларов. Непонятно, какую часть из этих денег на деле получили спортсмены. Немалые суммы, - отмечает журналист, - исчезли по сомнительным каналам коррумпированных спортивных союзов".

По словам эксперта по картельному праву Марка Орта, "к сожалению, из-за конфликта интересов, спортивные союзы в случае с Олимпиадой не являются теми инстанциями, которые будут защищать интересы спортсменов". В конце концов, как национальные, так и международные спортивные союзы выигрывают от эксклюзивных прав на рекламу, которые они предоставляют своим спонсорам за огромные деньги, говорится в статье.

Источник: © Frankfurter Allgemeine

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика