Новые спонсоры ФИФА: главное, чтобы денежки плыли! - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Спорт » Новые спонсоры ФИФА: главное, чтобы денежки плыли! - «Иностранная пресса»
Новые спонсоры ФИФА: главное, чтобы денежки плыли! - «Иностранная пресса»
Герд Нуфер | Focus Имидж футбольного союза падает в глазах западных компаний. Однако ФИФА не особенно избирательна в вопросе спонсоров. Пока текут деньги, желанными партнерами будут и автократические страны, пишет на страницах издания Focus Герд Нуфер, один из руководителей Немецкого института

Герд Нуфер | Focus


Имидж футбольного союза падает в глазах западных компаний. Однако ФИФА не особенно избирательна в вопросе спонсоров. Пока текут деньги, желанными партнерами будут и автократические страны, пишет на страницах издания Focus Герд Нуфер, один из руководителей Немецкого института спортивного маркетинга.

"В бизнес-модели ФИФА чемпионат мира является сокровенной и оберегаемой "дойной коровой": благодаря доходам от спонсорства, продажи прав на ТВ-трансляцию и реализации билетов у футбольного союза хватит денег в кармане на четыре года до следующего ЧМ", - отмечает Нуфер.

Правда, со спонсорами у ФИФА дела обстоят не лучшим образом: для чемпионата мира в России союзу пришлось приложить усилия, чтобы найти достаточно спонсоров. В последние годы от сотрудничества с ФИФА отказались такие крупные компании, как Emirates, Sony и Johnson & Johnson. Именно западные компании все больше дистанцируются от футбольной организации, говорится в статье.

Причины бедственного положения со спонсорами очевидны: сегодняшний имидж ФИФА можно назвать каким угодно, но не положительным. Помимо коррупционных скандалов, в которые были вовлечены высокопоставленные функционеры союза, проведение чемпионата в России несет политически обусловленные риски, которые могут затронуть и имидж спонсоров, полагает автор.

ФИФА была вынуждена искать новые источники денег и нашла их в автократических странах. Новыми партнерами организации и ее главными спонсорами стали "Газпром", Qatar Airways и китайская многопрофильная корпорация Wanda. Среди "региональных спонсоров" находятся, как и ожидалось, исключительно российские предприятия.

"То, что Россия или Катар выступают спонсорами ФИФА, очевидно, связано с местом проведения текущего и следующего чемпионата. Но почему китайцы? Скрытая причина заключается в том, что китайские компании сегодня в целом активно проявляют себя в роли покупателей по всему миру, - разъясняет Нуфер. - Шанс приобрести мировую известность в рамках чемпионата мира по футболу для китайских компаний, кажется, намного важнее опасности, исходящей от сомнительного имиджа спонсируемой ФИФА".

Неудивительным является и то, что ЧМ-2026 будет проведен в США, Канаде и Мексике, ведь чемпионат в Америке, согласно прогнозам, принесет ФИФА в два раза больше прибыли, чем это мог бы сделать чемпионат в Марокко, отмечает Нуфер в заключение.

Источник: © Focus

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика