Как Россия использует социальные сети, чтобы сеять раскол среди американцев - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Инопресса » Как Россия использует социальные сети, чтобы сеять раскол среди американцев - «Иностранная пресса»
Как Россия использует социальные сети, чтобы сеять раскол среди американцев - «Иностранная пресса»
Том Маккарти | The Guardian Том Маккарти, корреспондент The Guardian, рассказывает, как "российские тролли и автоматизированные боты не только продвигали сообщения в поддержку Трампа, но и использовали социальные сети, чтобы сеять социальный раскол в Америке, подогревая разногласия и разделение по

Том Маккарти | The Guardian


Том Маккарти, корреспондент The Guardian, рассказывает, как "российские тролли и автоматизированные боты не только продвигали сообщения в поддержку Трампа, но и использовали социальные сети, чтобы сеять социальный раскол в Америке, подогревая разногласия и разделение по огромному количеству неоднозначных тем, таких как иммиграция и исламофобия".

"Только через Facebook связанные с Россией самозванцы провели сотни миллионов взаимодействий с потенциальными избирателями, которые полагали, что общаются с собратьями-американцами, по оценке Джонатана Олбрайта из Tow Center for Digital Journalism Колумбийского университета, который выставил эту историю на всеобщее обозрение, опубликовав целую сокровищницу поддающихся поиску данных в начале этого месяца, - говорится в статье. - Эти взаимодействия могли укрепить политические взгляды избирателей или способствовать их формированию за счет того, что самозваные аккаунты подхватывали острые точки зрения и выражали сочувствие к противоречащим здравому смыслу поворотам".

"Например, во время выборов фальшивая Facebook-страница Being Patriotic ("Быть патриотом") использовала политизированные слова, такие как "незаконный", "страна" и "американский", и фразы, такие как "незаконные пришельцы", "законы шариата" и "государство благоденствия", согласно анализу данных Олбрайта в изложении Associated Press. Страница набрала не менее 4,4 млн взаимодействий, пик которых наблюдался с середины 2016 года по начало 2017-го", - говорится в статье.

"Ответ высокотехнологичных компаний не соответствовал остроте угрозы, по словам критиков: они не спешили признавать проблему, - указывает автор. - Упоминание о России в апрельском проекте отчета было по необъяснимой причине вырезано, как сообщалось в репортаже The Wall Street Journal на прошлой неделе. Только в прошлом месяце Facebook признал, что продал тысячи объявлений российским страницам".

"Как сообщалось в The Washington Post на этой неделе, Google отметил подобную активность в области покупки объявлений (в неизвестном масштабе) на Facebook, Gmail и его поисковом механизме, хотя компания ничего не обнародовала. Российские самозванцы отмечены в Instagram, Twitter и даже в Pokémon Go, - говорится в статье. - Facebook не ответил на неоднократные просьбы о комментарии. Однако серьезность ситуации, размах которой еще неизвестен, была подчеркнута в четверг в интервью, которое руководитель административной службы Facebool Шерил Сэндберг дала Axios".

"На нашей платформе случились вещи, которые не должны были случиться, - сказала Сэндберг, добавив, что компания не только приносит американской общественности извинения, но и имеет решимость" разобраться с проблемой", передает автор.

"Как видно, у этих агрессоров есть удобный, пусть и не ведающий, что творит, союзник в лице Трампа, который щедро распространяет желчь по сети, - продолжает Маккарти. - В некоторых случаях аккаунты в соцсетях, связанные с российскими операциями по насаждению влияния, по-видимому, воспользовались как прямой и непосредственной подсказкой Twitter-аккаунтом @realdonaldtrump, согласно анализу вашингтонского Альянса защиты демократии".

"Владельцы самозваных страниц могут постить неоднозначные - или просто сочувственные - сообщения или объявления о мероприятиях, а затем, прося взаимодействий, таких как "лайки", комментарии и просто точки зрения, и наблюдая за ними, собирают информацию о подлинных американских пользователях Facebook и потенциальных избирателях. Эти избиратели затем могут быть сделаны мишенями политического контента, соответствующего их самым сокровенным симпатиям", - говорится в статье.

Исследование Олбрайта показало, что шесть связанных с Россией Facebook-страниц сгенерировали более 18 млн взаимодействий, прежде чем Facebook их прикрыл.

"Это было всего шесть аккаунтов из десятков, десятков и десятков страниц" с очевидными отметинами, имеющимися и на других аккаунтах, связанных с Россией, по словам Олбрайта. "Эти 18 млн взаимодействий приходятся только на эти шесть страниц, только на Facebook, - заявил Олбрайт. - Так о каком же количестве идет речь в целом? Мы говорим о сотнях миллионов взаимодействий".

Источник: © The Guardian

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!