Катастрофа A321: что стоит на кону - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Криминал » Катастрофа A321: что стоит на кону - «Иностранная пресса»
Катастрофа A321: что стоит на кону - «Иностранная пресса»
Флориан Зибек | Frankfurter Allgemeine Построенный в Германии пассажирский лайнер российской авиакомпании с турбинами международного консорциума падает в Египте. В настоящее время ведется расследование причин катастрофы: "черные ящики" найдены, но пока не расшифрованы. Каждая сторона - Россия,

Флориан Зибек | Frankfurter Allgemeine


Построенный в Германии пассажирский лайнер российской авиакомпании с турбинами международного консорциума падает в Египте. В настоящее время ведется расследование причин катастрофы: "черные ящики" найдены, но пока не расшифрованы. Каждая сторона - Россия, Египет, производитель Airbus (французско-немецкая компания. - Прим. ред.) и авиакомпания Metrojet - преследует собственные интересы. Журналист Frankfurter Allgemeine Флориан Зибек разбирается в мотивах сторон.

Россия участвует в расследовании потому, что "Metrojet (ООО "Авиакомпания Когалымавиа") является российской чартерной авиакомпанией, и крушение борта 9286, следовавшего курсом на Санкт-Петербург, стало крупнейшей авиационной катастрофой в истории страны". Изначально Россия планировала самостоятельно расшифровывать "черные ящики" в Москве, но, по словам главы Росавиации Александра Нерадько, египетские власти отказались передавать ей данные с радаров и сами самописцы, говорится в статье.

Что поставлено на карту для России? Путин поддерживает сирийского президента Асада - официально в борьбе против "Исламского государства" (запрещенного в РФ. - Прим. ред.), но в основном воюя с оппонентами Асада. Одно из ответвлений ИГИЛ заявило, что сбило самолет из-за военного вмешательства России в Сирии.

Египет заинтересован в расследовании, поскольку самолет, перевозивший российских туристов, рухнул над Синайским полуостровом - "кризисным регионом, создающим немало проблем египетской туристической отрасли", как поясняет автор. Из-за противостояния между египетскими военными и исламистами западные туристы избегают ездить в расположенный на юге Синая Шарм эш-Шейх, предпочитая Хургаду и Марса-Алам. На Синайский полуостров ездят преимущественно англичане и россияне, так что местный туризм зависит от российских туристов.

Именно египтяне будут проводить расследование и определять доступ международных следователей к месту крушения. Они также имеют контроль над выдачей данных бортовых самописцев, радиолокационных данных и свидетельств очевидцев, говорится в статье.

В настоящее время авиакомпания Metrojet, которой принадлежал самолет A321-200, не имеет прямого доступа к обломкам и самописцам самолета. Но на пресс-конференции замдиректора компании Александр Смирнов заявил, что в момент катастрофы экипаж был полностью работоспособен, пилот считался опытным, а самолет был в превосходном техническом состоянии. По его словам, Airbus менее чем за минуту потерял большую часть скорости. Это подтверждают и данные с сайта Flightradar24, передает корреспондент.

Что стоит на кону для авиакомпании? Metrojet, как пишет Зибек, "является небольшой авиакомпанией, и катастрофа ставит под вопрос ее дальнейшее существование, тем более что в ее истории уже есть аварии с погибшими". Речь идет о случае с лайнером Ту-154, который 1 января 2011 года должен был лететь из Сургута в Москву, но загорелся на старте, что, несмотря на оперативную эвакуацию, все же привело к человеческим жертвам: три человека погибли, 43 пострадали. Вплоть до августа 2014 года Metrojet выполняла полеты для российского отделения туроператора TUI.

Источник: © Frankfurter Allgemeine

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика