Данные "черного ящика": перед крушением российского самолета сигнала тревоги не поступало - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Криминал » Данные "черного ящика": перед крушением российского самолета сигнала тревоги не поступало - «Иностранная пресса»
Данные "черного ящика": перед крушением российского самолета сигнала тревоги не поступало - «Иностранная пресса»
Энди Пасцтор, Тамер эль-Гобаши, Томас Гроув | The Wall Street Journal "Предварительная информация, извлеченная из "черных ящиков" российского пассажирского самолета, упавшего в Египте, не свидетельствует о том, что в кабине пилота обсуждалась какая-либо проблема механического или системного

Энди Пасцтор, Тамер эль-Гобаши, Томас Гроув | The Wall Street Journal


"Предварительная информация, извлеченная из "черных ящиков" российского пассажирского самолета, упавшего в Египте, не свидетельствует о том, что в кабине пилота обсуждалась какая-либо проблема механического или системного характера, по данным осведомленного источника", - передает The Wall Street Journal.


Первоначальная оценка позволяет предположить, что пилоты не получали какого-либо сигнала, оповещающего о надвигающейся катастрофе, пишут журналисты Энди Пасцтор, Тамер эль-Гобаши, Томас Гроув.

Если данные речевого самописца не смогут четко показать, что именно произошло на борту, то ожидается, что расследование сосредоточится на детальном анализе второго бортового регистратора.

"Международная следственная группа начала загружать данные во вторник, что является важным шагом, который, как ожидается, прольет свет на причины крушения самолета. По обычной процедуре, сначала производится предварительное считывание данных речевого бортового самописца, а потом параметрического", - поясняют журналисты.

Предварительный анализ записи переговоров в кабине летчика противоречит более ранним сообщениям в СМИ о том, что экипаж осознавал наличие экстренной ситуации и якобы пытался справиться с целым рядом проблем, когда движение авиалайнера замедлилось и он начал снижение, отмечает газета.

Напротив, по словам информированного источника, у экипажа, видимо, было очень мало - или вообще не было - времени на то, чтобы реагировать.

"Дальнейший анализ звуков, записанных в кабине пилота, в том числе шумового фона, может дать ключ к разгадке того, что привело к разрушению самолета при снижении. Но этот процесс может занять дни или недели", - говорится в статье.

"На данный момент нет информации, когда следователи опубликуют свои результаты. Согласно тем, кто проводил расследования крушений в других случаях, первоначальные оценки, скорее всего, будут подвергнуты дальнейшему анализу и не будут оглашаться, пока вся следственная группа не придет к основным заключениям", - пишет издание.

Поскольку расследованием руководит Египет, власти этой страны решают, кого пускать в лабораторию, где изучаются "черные ящики", отмечают авторы.

Согласно плану, во время предварительного считывания данных будут присутствовать представители всех участвующих в расследовании стран, а также компании Airbus, по данным двух информированных источников.

По словам экспертов по безопасности и специалистов, расследовавших другие авиакатастрофы, работа в лаборатории, скорее всего, пойдет по обычной схеме. Цифровое запоминающее устройство должно быть извлечено из "черного ящика", обнаруженного на месте крушения, помещено в неповрежденный самописец, и тогда информация может быть загружена в электронном виде. Некоторые участники расследования иногда просят отдельную копию предварительных данных для дальнейшего анализа, поясняет издание.

Источник: © The Wall Street Journal

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!