В Москве уже отказались от непопулярного "санитарного QR-кода" для борьбы с Covid-19 - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Инопресса » В Москве уже отказались от непопулярного "санитарного QR-кода" для борьбы с Covid-19 - «Иностранная пресса»
В Москве уже отказались от непопулярного "санитарного QR-кода" для борьбы с Covid-19 - «Иностранная пресса»
Джулиан Коллинг | Le Figaro "Решение могущественного мэра Москвы Сергея Собянина положить конец санитарному QR-коду - мере, по духу схожей с санитарным пропуском, который должен распространяться во Франции, - удивило многих - и принесло облегчение тем, кто еще не решился на вакцинацию. Эта мера

Джулиан Коллинг | Le Figaro


"Решение могущественного мэра Москвы Сергея Собянина положить конец санитарному QR-коду - мере, по духу схожей с санитарным пропуском, который должен распространяться во Франции, - удивило многих - и принесло облегчение тем, кто еще не решился на вакцинацию. Эта мера просуществовала всего три недели", - пишет журналист Le Figaro Джулиан Коллинг.

"Это отличная новость, потому что я постоянно работаю в кафе или коворкингах, и это было сложно, - признается нам Екатерина Немова, иллюстратор-фрилансер. - Однако этой меры было недостаточно, чтобы убедить меня пойти на вакцинацию, я немного побаиваюсь, никто не знает потенциальных побочных эффектов".

"Ограничивая доступ в бары, рестораны, а также в некоторые культурные и спортивные места Москвы и пуская туда только людей с сертификатом о вакцинации или официально зарегистрированных как излечившихся от Covid-19, власти надеялись стимулировать все еще вялую кампанию вакцинации в России (всего около 20% вакцинированного населения, 30% в Москве)", - говорится в статье.

"Первоначальная цель была достигнута лишь частично. Правда, с 20 июня темп прививок ускорился. Но влияние стало не таким, на какое надеялись власти: многие жители предпочли переждать, обойтись без столичных баров или заказывать пользующиеся успехом столики на террасе. Созданная система QR-кодов особенно сильно повлияла на рестораторов. Услуг на открытом воздухе, когда это было возможно, оказалось недостаточно для спасения многих ресторанов и кафе: за эти три недели уже закрылись 170 ресторанов", - указывает автор публикации.

"Парадоксально, но нам повезло, потому что у нас есть место для расширения террасы, и мы получили больше клиентов, чем обычно, - рассказывает Катя Медведь, менеджер бара "Дада" в районе Замоскворечье. - Но у меня много друзей-официантов, у их работодателей не было веранды или террасы, и они потеряли почти 100% своего оборота и обанкротились. Сотрудники потеряли работу в ресторанах из-за того, что им не удалось пройти вакцинацию по разным причинам, связанным со здоровьем".

" Столкнувшись с непопулярностью своей системы QR-кодов ее катастрофическими последствиями для ресторанов, власти отступили. Тем не менее, Собянин в пятницу защищался, говоря о том, что благодаря этой мере, показатели улучшились, эпидемия отступила, а уровень вакцинации растет. Число новых случаев в Москве действительно снизилось до уровня до июньской вспышки (4000 новых случаев в понедельник)", - отмечает журналист.

"Но что будет теперь, когда бары и рестораны снова заполнятся по вечерам и в выходные? Из-за отсутствия зарубежных поездок - границы России с большинством стран, включая страны ЕС, по-прежнему закрыты, - многие москвичи этим летом остались в столице. И возможно, что спорному QR-коду они сказали не прощай, а до свидания", - резюмирует Джулиан Коллинг.

Источник: © Le Figaro

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика