Да это же Мартин Шульц! - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Инопресса » Да это же Мартин Шульц! - «Иностранная пресса»
Да это же Мартин Шульц! - «Иностранная пресса»
Кристиан Эш | Der Spiegel Некая российская фирма рекламирует услуги по ремонту старых деревянных окон, поместив в объявлении фото Мартина Шульца, кандидата на пост федерального канцлера от СДПГ, утверждая при этом, что это шведский технолог Тим Эриксон, сообщает Der Spiegel. "Менять деревянные окна

Кристиан Эш | Der Spiegel


Некая российская фирма рекламирует услуги по ремонту старых деревянных окон, поместив в объявлении фото Мартина Шульца, кандидата на пост федерального канцлера от СДПГ, утверждая при этом, что это шведский технолог Тим Эриксон, сообщает Der Spiegel.

"Менять деревянные окна на пластиковые - не рекомендую", - улыбаясь, советует в рекламе Шульц-Эриксон. "Деревянные окна считаются в России пришедшим в негодность пережитком советской эпохи, от которого следует избавляться. Капитальный ремонт жилого помещения, в ходе которого старые деревянные окна меняются на пластиковые, называют здесь "евроремонтом", а "евро" приравнивается в России к западному стандарту качества", - поясняет читателям корреспондент Кристиан Эш.

Поэтому уместно, когда за дело берется не кто-нибудь, а бывший глава Европарламента, а компания ООО "Ренесант" использует его лицо, чтобы спасти старые добрые деревянные рамы. "Странно только, что в рекламе он фигурирует не как Мартин Шульц, а как "технолог Тим Эриксон". Скандинавская фамилия, вполне подходящая под рекламный слоган компании о "шведской модернизации", - замечает автор.

Как заверили корреспондента Der Spiegel в самой российской компании, господин Эриксон действительно существует, "мы же российско-шведское совместное предприятие".

Эш предполагает, что фото немецкого политика было выбрано потому, что "человек на нем буквально излучает профессионализм - очки и лысина усиливают этот эффект. Он дружелюбно улыбается, а борода придает ему мужественности и вселяет доверие".

"Ангела Меркель вряд ли подошла бы для рекламы услуг по ремонту окон: в России ее хорошо знают, любовью россиян она не пользуется, да к тому же она женщина. Другое дело - Шульц. Хотя, как уже давно поняли в России, Эриксон-Шульц мало чем отличается от своей конкурентки в том, что касается политики в отношении Москвы", - говорится в статье.

"Как, должно быть, удивятся клиенты ООО "Ренесант", если осенью их "шведский технолог" станет канцлером Германии! В сентябре в Москве уже довольно прохладно, а по случаю победы на выборах в ФРГ можно надеяться на спецпредложение от фирмы", - шутит журналист.

Источник: © Der Spiegel

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!