За 100 тыс. долларов президентский пост не купишь - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Инопресса » За 100 тыс. долларов президентский пост не купишь - «Иностранная пресса»
За 100 тыс. долларов президентский пост не купишь - «Иностранная пресса»
Марк Пенн | The Wall Street Journal "Американцы, обеспокоенные российским влиянием во время выборов 2016 года, уцепились за горстку рекламных материалов в Facebook", - пишет в The Wall Street Journal Марк Пенн, в прошлом главный специалист по стратегическому планированию в избирательных штабах

Марк Пенн | The Wall Street Journal


"Американцы, обеспокоенные российским влиянием во время выборов 2016 года, уцепились за горстку рекламных материалов в Facebook", - пишет в The Wall Street Journal Марк Пенн, в прошлом главный специалист по стратегическому планированию в избирательных штабах Билла Клинтона и Хиллари Клинтон (1996, 2000 и 2008 годы соответственно).

"Опасность в том, что искажение фактов в угоду "версии про Россию" может подтолкнуть Вашингтон к ненужному и безрассудному регулированию интернета и ограничению основных свобод", - говорится в статье.

Facebook выявил рекламные материалы, приобретенные на 100 тыс. долларов и поступившие "с аккаунтов, связанных с Россией". Автор проводит вычисления и заключает: на рекламу, показанную в "колеблющихся штатах" в 2016 году до выборов, было потрачено лишь 13 тыс. долларов из этой суммы. "Большая часть рекламных материалов содержала не просьбы поддержать конкретного кандидата, а высказывания о таких проблемах, как расизм, иммиграция и огнестрельное оружие. Значит, на деле на предвыборную агитацию ушло около 6,5 тыс. долларов", - говорится в статье.

Бюджет избирательной кампании Клинтон составлял 1,4 млрд долларов, Трампа - около 1 млрд. "Даже если бы на российские рекламные материалы были потрачены все 100 тыс. долларов, это снизило бы финансовые преимущества Хиллари всего на 0,025%", - указывает автор.

Пенн отмечает: "У меня 40-летний политический опыт, и эта закупка рекламы россиянами, которая состоялась в основном уже после выборов, просто не похожа на тщательно таргетированную кампанию, цель которой - переубедить избирателей. Чтобы донести осмысленные призывы до колеблющейся части электората, нужно потратить десятки миллионов долларов".

Пенн напоминает, что в 1996 году правительство Китая "вложило сотни тысяч долларов в кампанию за переизбрание Билла Клинтона". После этого избирательные штабы ужесточили процедуру проверки жертвователей. "То же самое требуется здесь. Интернет-компаниям следует улучшить проверки рекламных материалов, связанных с предвыборной агитацией, ввести более жесткие стандарты в отношении всех рекламных материалов и усерднее удалять подложные аккаунты", - рекомендует автор.

Пенн отмечает: "Деньги, вложенные Россией, окупятся только в одном случае - если Вашингтон среагирует слишком бурно и ограничит те самые свободы, которыми отличается Америка".

Источник: © The Wall Street Journal

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!