За 100 тыс. долларов президентский пост не купишь - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Инопресса » За 100 тыс. долларов президентский пост не купишь - «Иностранная пресса»
За 100 тыс. долларов президентский пост не купишь - «Иностранная пресса»
Марк Пенн | The Wall Street Journal "Американцы, обеспокоенные российским влиянием во время выборов 2016 года, уцепились за горстку рекламных материалов в Facebook", - пишет в The Wall Street Journal Марк Пенн, в прошлом главный специалист по стратегическому планированию в избирательных штабах

Марк Пенн | The Wall Street Journal


"Американцы, обеспокоенные российским влиянием во время выборов 2016 года, уцепились за горстку рекламных материалов в Facebook", - пишет в The Wall Street Journal Марк Пенн, в прошлом главный специалист по стратегическому планированию в избирательных штабах Билла Клинтона и Хиллари Клинтон (1996, 2000 и 2008 годы соответственно).

"Опасность в том, что искажение фактов в угоду "версии про Россию" может подтолкнуть Вашингтон к ненужному и безрассудному регулированию интернета и ограничению основных свобод", - говорится в статье.

Facebook выявил рекламные материалы, приобретенные на 100 тыс. долларов и поступившие "с аккаунтов, связанных с Россией". Автор проводит вычисления и заключает: на рекламу, показанную в "колеблющихся штатах" в 2016 году до выборов, было потрачено лишь 13 тыс. долларов из этой суммы. "Большая часть рекламных материалов содержала не просьбы поддержать конкретного кандидата, а высказывания о таких проблемах, как расизм, иммиграция и огнестрельное оружие. Значит, на деле на предвыборную агитацию ушло около 6,5 тыс. долларов", - говорится в статье.

Бюджет избирательной кампании Клинтон составлял 1,4 млрд долларов, Трампа - около 1 млрд. "Даже если бы на российские рекламные материалы были потрачены все 100 тыс. долларов, это снизило бы финансовые преимущества Хиллари всего на 0,025%", - указывает автор.

Пенн отмечает: "У меня 40-летний политический опыт, и эта закупка рекламы россиянами, которая состоялась в основном уже после выборов, просто не похожа на тщательно таргетированную кампанию, цель которой - переубедить избирателей. Чтобы донести осмысленные призывы до колеблющейся части электората, нужно потратить десятки миллионов долларов".

Пенн напоминает, что в 1996 году правительство Китая "вложило сотни тысяч долларов в кампанию за переизбрание Билла Клинтона". После этого избирательные штабы ужесточили процедуру проверки жертвователей. "То же самое требуется здесь. Интернет-компаниям следует улучшить проверки рекламных материалов, связанных с предвыборной агитацией, ввести более жесткие стандарты в отношении всех рекламных материалов и усерднее удалять подложные аккаунты", - рекомендует автор.

Пенн отмечает: "Деньги, вложенные Россией, окупятся только в одном случае - если Вашингтон среагирует слишком бурно и ограничит те самые свободы, которыми отличается Америка".

Источник: © The Wall Street Journal

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика