Как русские тролли проникли в вашу ленту друзей в Facebook - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Инопресса » Как русские тролли проникли в вашу ленту друзей в Facebook - «Иностранная пресса»
Как русские тролли проникли в вашу ленту друзей в Facebook - «Иностранная пресса»
Джеффри Э.Фаулер | The Washington Post "В среду Конгресс США предал огласке некоторые из 3 тыс. рекламных материалов в Facebook и Twitter-аккаунтов, созданных российскими агентами, чтобы повлиять на американских избирателей", - пишет обозреватель The Washington Post Джеффри Э.Фаулер. По мнению

Джеффри Э.Фаулер | The Washington Post


"В среду Конгресс США предал огласке некоторые из 3 тыс. рекламных материалов в Facebook и Twitter-аккаунтов, созданных российскими агентами, чтобы повлиять на американских избирателей", - пишет обозреватель The Washington Post Джеффри Э.Фаулер. По мнению автора, теперь пользователи соцсетей вопрошают: "Как русские до меня добрались?" Фаулер отвечает: Силиконовая долина крайне облегчила этот процесс.

"Вы когда-нибудь замечали в Facebook рекламу, которая странным образом напоминает о том, о чем вы только что говорили? Бывало так, что реклама кроссовок целую неделю преследовала вас в интернете? А попадалась ли вам реклама, где сказано, что ее лайкнул ваш друг?" - интересуется он. И поясняет: так работают программы, которые тайно следят за многими действиями пользователя в интернете и продают доступ к нему тем, кто даст самую высокую цену. "Только теперь мы очухались и осознали: этот доступ покупают не только традиционные рекламодатели и легальные политические кампании, но и русские тролли, которые надеются вами поманипулировать", - пишет автор.

На взгляд автора, Россия брала на мушку тех, кто ставил лайки на страницах Трампа или г-жи Клинтон, называл себя поклонниками Мартина Лютера Кинга или просто много делился материалами об Американском Юге.

"Невозможно установить, видели ли вы лично какие-то российские записи или твиты", - пишет автор. "Facebook пока не сообщил отдельным лицам, были ли им видны записи, созданные на "ферме троллей" под названием "Агентство интернет-исследований". Рекламные материалы, оплаченные этой организацией, - это большая часть корпуса, который был предан огласке в среду", - поясняет Фаулер.

Русским троллям не требовалось расходовать на эти цели много денег, продолжает он. "Самый простой инструмент, которым они воспользовались, - таргетированная реклама. Наблюдая за тем, что вы и ваши друзья делаете, какой информацией вы делитесь в соцсети и за ее пределами, Facebook включает вас в определенные категории", - говорится в статье.

"Агентство интернет-исследований" оплачивало рекламу, таргетированную под людей по разным критериям - от организаций гомосексуалистов и лесбиянок до "Братьев-мусульман", - говорится в статье.

По словам автора, "российскими агентами также использовался метод рекламы, основанный на отслеживании определенных людей в интернете и движении за ними".

"А вот самое эффективное: русские тролли добирались до нас через знаменитостей и наших собственных друзей", - пишет автор. Например, рэпер Ники Минаж перепостила сообщение об инциденте со стрельбой с аккаунта @Ten_GOP. "Он выглядел как аккаунт Республиканской партии Теннесси, но на самом деле это был русский тролль, заинтересованный в подстрекательском контенте", - утверждает автор.

Возможно, вы или ваши друзья делились какой-то из этих записей в соцсетях, подчеркивает автор.

Источник: © The Washington Post

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика