«Надеюсь, вы простите нам этот случай». Челябинке отказались вернуть деньги за недоставленный курьером заказ - «Новости бизнеса»

Посылку курьер не довез, а клиентка потеряла время и деньги
Источник:kuper_ru / t.me
Жительнице Челябинска отказались возвращать деньги за недоставленную курьером посылку с продуктами через сервис «Купер». Решить проблему через чат поддержки не удалось. Возврат сделали лишь после того, как в пресс-службу компании пришел журналистский запрос. Подробности — в материале 74.RU.
«Заказ доставлен»
С проблемой столкнулась кондитер Мавлиха Бикбулатова. Днем 9 декабря она заказала продукты из супермаркета, часть из них были нужны для работы.

Заказ был оплачен
Источник:Мавлиха Бикбулатова
«Жду курьера, его все нет. Написала ему, спросила, когда приедет. Он ответил, что после 17 часов, на что я ответила, что заказ уже будет неактуален», — рассказала Мавлиха.
После этого кондитер получила сообщение о том, что посылка доставлена. Но, по словам клиентки, в здании курьера не видели, посылки — тем более. В помещении есть камеры видеонаблюдения, записи с которых могут это подтвердить. Она написала в чат поддержки, там сверили адрес, оформили заявку на возврат денег, так как заказ был оплачен, но в итоге Мавлихе пришел отказ.

Как вам ответ компании?
Источник:Мавлиха Бикбулатова
«Мы поговорили со всеми сотрудниками, которые участвовали в сборке и доставке вашего заказа, и выяснили, что заказ был собран и передан полностью. Деньги за него вернуть нельзя, — говорится в ответе службы поддержки. — Спасибо за обращение. Я очень надеюсь, что вы простите нам этот случай и вернетесь к нам за покупками».
«Я была в шоке, — призналась Мавлиха. — Начала звонить. Мне сказали, что я продиктовала код курьеру, но я его даже не видела и уж тем более никому никакие коды не называла. Поехала в магазин, но там мне тоже сказали, что ничем помочь не могут».
«Единичный сбой»
Решить проблему получилось только после журналистского запроса в «Купер». В пресс-службе сервиса сообщили, что еще раз перепроверили всю информацию по заказу.
«Произошел единичный технический сбой. Мы быстро разобрались с ситуацией и нашли удобное решение для клиента», — заверили в компании.
Мавлиха подтвердила, что деньги за заказ ей вернули и принесли извинения.
Что касается поведения курьера, который решил перенести время доставки, то в сервисе отметили, что это недопустимо.
«Курьеры всегда могут обсудить с пользователем подходящее время доставки. При этом менять слот самостоятельно — нет», — подчеркнули в «Купере».
Если же произошла подобная ситуация, в компании посоветовали писать на почту. Там обещают оперативно решить все проблемы.
И будьте в курсе первыми!