Авиакатастрофа в Сан-Франциско: молчание экипажа озадачивает следователей - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Криминал » Авиакатастрофа в Сан-Франциско: молчание экипажа озадачивает следователей - «Иностранная пресса»
Авиакатастрофа в Сан-Франциско: молчание экипажа озадачивает следователей - «Иностранная пресса»
Корреспондент | Chicago Tribune Пилот Ли Кан Гук впервые сажал Boeing 777 в международном аэропорту Сан-Франциско, при этом ключевая часть автоматической системы приземления не работала, и ему пришлось самостоятельно направить массивный лайнер на взлетно-посадочную полосу, пишет корреспондент

Корреспондент | Chicago Tribune


Пилот Ли Кан Гук впервые сажал Boeing 777 в международном аэропорту Сан-Франциско, при этом ключевая часть автоматической системы приземления не работала, и ему пришлось самостоятельно направить массивный лайнер на взлетно-посадочную полосу, пишет корреспондент Chicago Tribune.

Когда самолет авиакомпании Asiana Airlines, следующий рейсом 214, приближался к аэропорту, находясь на высоте 400 футов над заливом Сан-Франциско, он летел слишком низко и слишком медленно. По мнению авиационных экспертов, это должно было послужить предупреждением для пилота, чтобы он отказался от приземления и предпринял другую попытку.

Но он не передумал. И что озадачивает еще больше: он и более опытный второй пилот, сидящий рядом с ним, не обсуждали возможную опасность. Записи голосов в кабине свидетельствуют о том, что они стали общаться лишь за две секунды до того, как самолет задел насыпь и рухнул на взлетно-посадочную полосу.

В понедельник следователи и специалисты по безопасности сосредоточились на вопросе о том, почему экипаж не признал опасности, с которой столкнулся, и не предпринял никаких мер.

"Проблемы не обсуждались, когда все происходило. Оба пилота должны были увидеть, что что-то идет не так", - сказал Los Angeles Times Барри Шифф, пилот с 34-летним стажем, а ныне специалист по безопасности. - Почему никто из них ничего не сказал и не сделал?"

Национальный комитет транспортной безопасности намерен опросить всех четверых пилотов на борту, двоих за пультом управления и двоих сменных пилотов для длительных рейсов. "Мы изучаем, что они делали и почему они это делали", - сказала Дебора Херсман, председатель комитета.

По ее словам, комитет хочет получить факты непосредственно о том, кто управлял самолетом на этом участке пути и кто командовал в кабине.

"Мы должны понять, что знали эти пилоты. Мы также должны выяснить, как они управляли самолетом. Они вели его вручную? Полагались ли они на автопилот или была некая комбинация и того, и другого; как работали системы, работали ли они как положено, и понимал ли экипаж, что нужно делать", - сказала Херсман в интервью CNN.

Но при этом она добавила: "Я думаю, слишком рано делать вывод об ошибке пилота, потому что мы столь многого не знаем".

Источник: © Chicago Tribune

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика