Трагедия на железной дороге - человеческий фактор или сбой тормозной системы? - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Криминал » Трагедия на железной дороге - человеческий фактор или сбой тормозной системы? - «Иностранная пресса»
Трагедия на железной дороге - человеческий фактор или сбой тормозной системы? - «Иностранная пресса»
Редакция | El Mundo Пока продолжается расследование катастрофы, журналисты El Mundo расспросили специалистов-железнодорожников, что могло случиться с поездом на подходе к Сантьяго-де-Компостела. На скоростных участках ветки "Мадрид-Ферроль" используется система безопасности ERMTS, которая в

Редакция | El Mundo


Пока продолжается расследование катастрофы, журналисты El Mundo расспросили специалистов-железнодорожников, что могло случиться с поездом на подходе к Сантьяго-де-Компостела.

На скоростных участках ветки "Мадрид-Ферроль" используется система безопасности ERMTS, которая в определенных точках заставляет состав автоматически сбросить скорость. Если скорость не снижается, компьютер немедленно включает торможение.

Но на участке, где поезд Alvia сошел с рельсов, установлена не система ERMTS ("Она кончается в 300 метрах от поворота, у выхода из туннеля", - пояснили железнодорожники), а более старая - ASFA. Ее устройства устанавливаются за 5 метров до сигнального знака и обязывают машиниста повиноваться ограничениям скорости и сигналам. Если машинист не повинуется, автоматически включается тормоз, говорится в статье.

Но почему не сработала ASFA? Оказывается, знак ограничения скорости расположен дальше места, где произошло крушение. "Поезд сошел с рельсов в "слепой зоне" на стыке двух систем безопасности", - сообщает газета. Есть также неофициальная гипотеза, что сбой произошел еще в системе ERTMS.

Со своей стороны, профсоюзы требуют разъяснить: почему скоростные поезда ходят по веткам, где некоторые участки построены еще при франкизме? Следовало ли включать в скоростную линию участок, где имеется сложный поворот и поезду приходится резко сбрасывать скорость - с 200 до 80 км/ч?

Источник: © El Mundo

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика