Авария самолета де Маржери: второму российскому авиадиспетчеру предъявлено обвинение - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Криминал » Авария самолета де Маржери: второму российскому авиадиспетчеру предъявлено обвинение - «Иностранная пресса»
Авария самолета де Маржери: второму российскому авиадиспетчеру предъявлено обвинение - «Иностранная пресса»
Анн-Лор Фремон | Le Figaro Стажеру и авиадиспетчеру аэропорта Внуково, который контролировал работу нового сотрудника, грозит до 5 лет тюрьмы, если их вина в катастрофе Falcon будет доказана, пишет Анн-Лор Фремон в материале, опубликованном в газете Le Figaro. Российские следователи постепенно

Анн-Лор Фремон | Le Figaro


Стажеру и авиадиспетчеру аэропорта Внуково, который контролировал работу нового сотрудника, грозит до 5 лет тюрьмы, если их вина в катастрофе Falcon будет доказана, пишет Анн-Лор Фремон в материале, опубликованном в газете Le Figaro.

Российские следователи постепенно устанавливают круг лиц, которые могут быть виновны в аварии самолета, на котором летел глава Total Кристоф де Маржери. Вчера авиадиспетчеру Александру Круглову было предъявлено обвинение в нарушении правил безопасности, приведших по неосторожности к гибели одного или двух лиц. В настоящее время он задержан, объявил российский Следственный комитет, пишет издание.

Днем раньше обвинение было предъявлено диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун, которая в настоящее время находится под домашним арестом. Ее работу контролировал опытный авиадиспетчер Круглов, который в 2007 году предотвратил крушение самолета в том же аэропорту Внуково. Если их вина будет доказана, то каждому из них грозит до 5 лет тюрьмы, пишет корреспондент.


Владимир Леденев, инженер аэродромной службы, и Владимир Мартыненко, водитель снегоуборочной машины, с которой столкнулся самолет, взяты под стражу. Руководитель управления полетами аэропорта Роман Дунаев помещен под домашний арест. Следователям предстоит определить вину каждого из фигурантов, говорится в статье.

По данным экспертов, взлетная полоса была свободна, когда было подтверждено разрешение на взлет. В тот момент радары не показывали присутствия машины на полосе. Но уже через 10 секунд приборы наблюдения показали движение снегоуборочной машины по полосе в районе пересечения ВПП. Диспетчеры должны были при помощи имеющихся в их распоряжении средств видеть, что на полосу выезжает машина, и как можно быстрее предупредить пилотов. Но никаких диалогов между экипажем и диспетчерской вышкой после получения разрешения на взлет зафиксировано не было, пишет автор статьи.

Французский эксперт Франсуа Ошар, прибывший в Россию для расследования произошедшего, предлагает иную версию, делая акцент на том, что снегоуборочная машина пересекла полосу без разрешения диспетчеров и что по совершенно непонятным причинам она вернулась на полосу в тот момент, когда взлетал самолет. Эксперт полагает, что пилоты не видели грузовик, который начал движение за три секунды до столкновения. У пилотов просто не было времени среагировать на сложившуюся ситуацию. "Нам неизвестно, зачем грузовик вернулся на полосу", - говорит Франсуа Ошар, у которого "имеется еще очень много вопросов", пишет автор.

Источник: © Le Figaro

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!