Пилоты отказываются летать после ужаса авиакатастрофы в Альпах - «Иностранная пресса»
Чарльз Бремнер, Адам Сэйдж, Грэм Пейтон | The Times
Вчера вечером пилоты начали бойкотировать самолеты Airbus, на фоне того как следователи затрудняются с объяснением, почему самолет врезался во Французские Альпы, сообщает The Times. В результате авиакатастрофы погибли 150 человек.
"Пассажиры в аэропортах "Хитроу", "Стэнстед", в Манчестере и в аэропортах Германии оказались в затруднительном положении, когда экипажи отказались производить посадку на аналогичные самолеты через несколько часов после того, как борт A320, принадлежавший лоукостеру Germanwings, врезался в скалу на скорости около 500 миль в час", - говорится в статье.
"По сообщениям, пилоты Germanwings отказываются лететь по личным причинам. Однако опасения по поводу A320 - попавшего в катастрофу самолета, произведенного в 1991 году, срок службы которого в авиакомпании приближался к окончанию - возросли вчера вечером. В понедельник он был на несколько часов выведен из эксплуатации с целью ремонта", - пишут авторы публикации Чарльз Бремнер, Адам Сэйдж и Грэм Пейтон.
Десяток полицейских, подготовленных к условиям работы в горах, охраняли место крушения, где произошла самая смертоносная катастрофа на территории Франции с 1981 года. Один из двух черных ящиков был найден в груде обломков, каждый из которых по размеру не превышает небольшую машину, сообщает издание.
Рейс вылетел из Барселоны утром в 10 часов 1 минуту. "Когда он пересекал французское побережье, то изменил крейсерскую высоту полета на 38 тыс. футов и начал быстрое, но очевидно контролируемое снижение по направлению гор в 10 часов 33 минуты", - пишет газета.
"Через восемь минут он достиг земли, за которые от пилотов не поступало сигнала бедствия", - говорится в статье.
"Мы видели самолет, который буквально разбит вдребезги, фрагменты тел, не осталось ни одного целого куска крыла или фюзеляжа", - заявил Брюс Робин, прокурор из Марселя, после пролета над местом аварии.
Белый дом заявил, что причиной крушения, как представляется, не был теракт, но французские чиновники отметили, что пока слишком рано делать какие-либо выводы. Вмешательство злоумышленников является одной из рабочих версий, объясняющих полет очевидно функционирующего, но не выходящего на связь самолета, говорится в статье.
"В число других вероятных объяснений входят отказ обоих двигателей, нехватка кислорода у экипажа или сбой в автоматической системе управления полетом", - пишет издание.