"У Москвы технологии еще 1960-х годов, но пока что они незаменимы" - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Криминал » "У Москвы технологии еще 1960-х годов, но пока что они незаменимы" - «Иностранная пресса»
"У Москвы технологии еще 1960-х годов, но пока что они незаменимы" - «Иностранная пресса»
Антонио Ло Кампо | La Stampa По словам итальянского инженера Реинальди, лишь российские ракетоносители в состоянии доставлять экипажи и грузы на МКС, пишет Антонио Ло Кампо в материале, опубликованном в газете La Stampa. "Российские транспортные корабли крепкие и надежные, и они остаются

Антонио Ло Кампо | La Stampa


По словам итальянского инженера Реинальди, лишь российские ракетоносители в состоянии доставлять экипажи и грузы на МКС, пишет Антонио Ло Кампо в материале, опубликованном в газете La Stampa.


"Российские транспортные корабли крепкие и надежные, и они остаются единственными, способными доставлять людей и грузы на МКС", - утверждает Джузеппе Реинальди, инженер с 35-летним стажем, с 2012 года - руководитель сектора пилотируемых космических полетов Международной академии космонавтики, своего рода космической ООН.


"Русские совершают много запусков, больше, чем любая другая страна, и благодаря им по сей день МКС остается действующей. Они запускают в год три-четыре корабля "Союз" с космонавтами на борту и четыре "Прогресса" без экипажа. Причина последнего инцидента с "Прогрессом" будет проанализирована совместной российско-американской комиссией. Результаты еще неизвестны, но причина, как кажется, связана с качеством технического оборудования", - отметил эксперт.


"Прогрессы" являются рабочими космическими лошадками на протяжении 50 лет, они претерпели различные изменения, но проект остается старым, иными словами, простым и крепким. "Это не означает - ненадежным, напротив. Вероятнее всего, существует проблема поколений: многие инженеры и техники, создававшие эти грузовые корабли, больше не работают, теперь корабли доверили собирать новым специалистам. Вместе с тем процент успешных полетов российских кораблей очень высок. Я напомню, что за 50 лет эксплуатации на "Союзах" было всего лишь два смертельных инцидента", - говорит итальянский инженер.

Источник: © La Stampa

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика