"У Москвы технологии еще 1960-х годов, но пока что они незаменимы" - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Криминал » "У Москвы технологии еще 1960-х годов, но пока что они незаменимы" - «Иностранная пресса»
"У Москвы технологии еще 1960-х годов, но пока что они незаменимы" - «Иностранная пресса»
Антонио Ло Кампо | La Stampa По словам итальянского инженера Реинальди, лишь российские ракетоносители в состоянии доставлять экипажи и грузы на МКС, пишет Антонио Ло Кампо в материале, опубликованном в газете La Stampa. "Российские транспортные корабли крепкие и надежные, и они остаются

Антонио Ло Кампо | La Stampa


По словам итальянского инженера Реинальди, лишь российские ракетоносители в состоянии доставлять экипажи и грузы на МКС, пишет Антонио Ло Кампо в материале, опубликованном в газете La Stampa.


"Российские транспортные корабли крепкие и надежные, и они остаются единственными, способными доставлять людей и грузы на МКС", - утверждает Джузеппе Реинальди, инженер с 35-летним стажем, с 2012 года - руководитель сектора пилотируемых космических полетов Международной академии космонавтики, своего рода космической ООН.


"Русские совершают много запусков, больше, чем любая другая страна, и благодаря им по сей день МКС остается действующей. Они запускают в год три-четыре корабля "Союз" с космонавтами на борту и четыре "Прогресса" без экипажа. Причина последнего инцидента с "Прогрессом" будет проанализирована совместной российско-американской комиссией. Результаты еще неизвестны, но причина, как кажется, связана с качеством технического оборудования", - отметил эксперт.


"Прогрессы" являются рабочими космическими лошадками на протяжении 50 лет, они претерпели различные изменения, но проект остается старым, иными словами, простым и крепким. "Это не означает - ненадежным, напротив. Вероятнее всего, существует проблема поколений: многие инженеры и техники, создававшие эти грузовые корабли, больше не работают, теперь корабли доверили собирать новым специалистам. Вместе с тем процент успешных полетов российских кораблей очень высок. Я напомню, что за 50 лет эксплуатации на "Союзах" было всего лишь два смертельных инцидента", - говорит итальянский инженер.

Источник: © La Stampa

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!