После стрельбы в Лас-Вегасе вновь громогласно распространяются фейковые новости - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Криминал » После стрельбы в Лас-Вегасе вновь громогласно распространяются фейковые новости - «Иностранная пресса»
После стрельбы в Лас-Вегасе вновь громогласно распространяются фейковые новости - «Иностранная пресса»
Кевин Руз | The New York Times Когда американцы проснулись и взглянули на смартфоны в понедельник утром, они, скорее всего, были поражены сообщениями, что человек, устроивший массовую стрельбу в Лас-Вегасе в воскресенье вечером, был либералом, настроенным против Трампа, что ФБР уже связало его с

Кевин Руз | The New York Times


Когда американцы проснулись и взглянули на смартфоны в понедельник утром, они, скорее всего, были поражены сообщениями, что человек, устроивший массовую стрельбу в Лас-Вегасе в воскресенье вечером, был либералом, настроенным против Трампа, что ФБР уже связало его с "Исламским государством"* и что крупнейшие СМИ скрывают, что он недавно обратился в ислам, пишет The New York Times.

"Это были шокирующие, пугающие новости. И они были ложными. При этом фейковые новости широко распространялись Google и Facebook", - пишет автор статьи Кевин Руз.

"В случае с Google тролли с 4Chan, печально известного своей скандальностью форума с активным крайне правым контингентом, целую ночь планировали, как бы обвинить в стрельбе либералов. Одна из веток их обсуждений, в которой они неправильно установили личность стрелка, была подхвачена модулем Google "топ-новости" и несколько часов выдавалась в качестве первого результата при поиска имени этого человека на сайте", - говорится в статье.

В случае с Facebook на официальной, "проверенной на предмет безопасности" странице, посвященной стрельбе в Лас-Вегасе, демонстрировалась публикация с сайта под названием "Ультраправые новости" (Alt-Right News), в которой ложно утверждалось, что убийца был либералом, который ненавидел Трампа. Кроме того, там была размещена ссылка на финансируемый Россией сайт "Спутник", утверждавший, что ФБР связывает стрелка с террористической группировкой ИГИЛ*, пишет Руз.

"Google и Facebook возложили вину за это на погрешности алгоритмов", - говорится в статье.

"Отчасти проблема состоит в том, что эти компании преимущественно сложили с себя ответственность за модерирование контента, появляющегося на их платформах, полагаясь на подчиненные определенным правилам алгоритмы для определения того, кто что видит", - поясняет корреспондент. Например, на Facebook раньше была команда профессиональных редакторов, отбиравших истории, которые должны были появиться в разделе топ-новостей. Но компания распустила эту редакцию и начала применять в прошлом году автоматический процесс после появившихся сообщений, что редакторы "замалчивают" информацию от консервативных новостных сайтов, отмечает автор.

"Расследования относительно того, как Россия использовала соцсети в ходе президентских выборов 2016 года, почти наверняка продолжатся еще несколько месяцев. Но десятки менее будоражащих кампаний по дезинформации в интернете происходят каждый день, и они тоже заслуживают внимания. Информационно-технологические компании должны действовать решительно, чтобы предотвратить распространение мистификаций и дезинформации на своих ресурсах, даже если это означает прием на работу еще тысяч модераторов или возмущение некоторых ангажированных организаций", - говорится в статье.

"Facebook и Google потратили миллиарды долларов на разработку систем виртуальной реальности - они в состоянии выделить еще пару миллиардов, чтобы защитить настоящую реальность", - заключает автор.



*"Исламское государство" (ИГИЛ) - террористическая организация, запрещенная в РФ.

Источник: © The New York Times

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика