Сократившаяся судостроительная промышленность США препятствует стремлению ВМФ к увеличению количества кораблей для противодействия Китаю и России - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Инопресса » Сократившаяся судостроительная промышленность США препятствует стремлению ВМФ к увеличению количества кораблей для противодействия Китаю и России - «Иностранная пресса»
Сократившаяся судостроительная промышленность США препятствует стремлению ВМФ к увеличению количества кораблей для противодействия Китаю и России - «Иностранная пресса»
Джозеф Кларк | The Washington Times "Сокращающаяся судостроительная промышленность Америки вызывает у законодателей США беспокойство относительно способности военно-морского флота страны не отставать от Китая и России. Сейчас, когда Китай превзошел США и имеет самый большой в мире военно-морской

Джозеф Кларк | The Washington Times


"Сокращающаяся судостроительная промышленность Америки вызывает у законодателей США беспокойство относительно способности военно-морского флота страны не отставать от Китая и России. Сейчас, когда Китай превзошел США и имеет самый большой в мире военно-морской флот, американские законодатели из обеих партий согласны с тем, что должны быть предприняты шаги в направлении создания более крупного флота. Однако достижение поставленной цели затрудняет американская судостроительная промышленность, которая находится в упадке с середины 1990-х годов", - пишет The Washington Times.

"В настоящее время ВМФ США управляет всего 4 государственными верфями, которым поручено обслуживать флот с атомными двигателями, и примерно 20 частными верфями, сертифицированными для строительства и обслуживания судов с обычными двигателями. В Китае, для сравнения, согласно оценке Rand Corp., имеется более 1200 верфей для эксплуатации его военно-морского и коммерческого флотов", - говорится в статье.

"За последние 25 лет количество поставщиков ВМФ для строительства атомных подводных лодок и авианосцев сократилось более чем на две трети, и более 65% оставшихся поставщиков являются единственными или безальтернативными поставщиками своей продукции", - написали недавно председатель сенатского комитета по вооруженным силам Джек Рид, демократ из Род-Айленда, и сенатор Джеймс М. Инхоф из Оклахомы, главный республиканец комитета, в Proceedings , периодическом издании Военно-морского института США.

"Спад судостроительной отрасли уходит корнями в эпоху конца холодной войны, что привело к сокращению вооруженных сил США и сокращению поддерживающей промышленной базы", - поясняет газета. "Теперь, когда мы переживаем новую эру великодержавного соперничества, и когда мы осознаем, что перед нами растущая угроза со стороны Китая и, в меньшей степени, России, эта консолидация промышленной базы вылилась для нас в недостаток возможностей и масштабов",- отмечает Джерри Хендрикс, капитан ВМФ в отставке и вице-президент Telemus Group, консалтинговой фирмы по вопросам безопасности.

"В соответствии с Законом об оборонном бюджете США от 2018 года, ВМФ постепенно приближается к цели в 355 кораблей по сравнению с нынешним флотом в 297 кораблей. Закон был частично направлен на противодействие растущему военно-морскому флоту Китая.
Однако в предлагаемом бюджете на этот год предусматривается вывод из эксплуатации 15 судов и сокращение закупок почти на 9% . Этот результат, по словам Хендрикса, является сигналом для отрасли о том, что ВМФ не стремится к долгосрочным инвестициям", - говорится в публикации.

"Хендрикс отметил, что такие судостроители, как Huntington Ingalls Industries и Bath Iron Works, которые в настоящий момент могут производить около одного корабля в год, в 1980-х и 1990-х годах могли производить в три раза больше. По его словам, у этих компаний нет стимула увеличивать объемы производства без четкого сигнала со стороны ВМФ о том, что он будет продолжать делать инвестиции", - указывает издание.

"Не должно вызывать удивления, что без заказов от ВМФ производственные линии будут остановлены, рабочие будут уволены, поставщики не будут получать заказов на выполнение работ, а количество верфей сократится или они закроются, - писали Рид и Инхоф. - Это означает, что, если и когда это потребуется, ВМС не сможет восстановить производственную линию или открыть верфь, тем самым ограничивая возможность создания флота с возможностями и потенциалом, которые потребуются будущим лидерам министерства обороны и ВМФ для сдерживания и поражения противников".

"Сокращение судостроительной отрасли после холодной войны сказалось на приобретении новых кораблей и способности ВМФ обслуживать существующий флот. Брент Сэдлер, капитан ВМФ в отставке и старший научный сотрудник по вопросам военно-морских боевых действий и передовым технологиям в The Heritage Foundation, указал в недавнем отчете, что 75% работ по техническому обслуживанию, выполняемых государственными верфями ВМФ, отстают от графика более чем на 30 дней", - сообщает The Washington Times.

"В 2018 году ВМФ представил 20-летний план стоимостью 21 млдр долларов, известный как План оптимизации инфраструктуры верфей, с тем, чтобы ускорить обслуживание четырьмя государственными верфями атомных авианосцев и подводных лодок. Однако он не гарантирует примерно 1 млрд долларов в год, и задержки финансирования оказывают цепную реакцию, задерживая обновления. В ответ двухпартийная группа законодателей в Палате представителей и Сенате представила на рассмотрение законопроект, который полностью профинансирует этот план на сумму 21 млрд долларов и выделит дополнительно 4 млрд долларов на строительство и ремонт частных верфей единовременно"

"Важность наших военно-морских сил для нашей национальной безопасности и глобальной стабильности никогда не была так велика, поэтому так важно, чтобы наша оборонно-промышленная база имела возможность строить и и поддерживать более крупный флот, - подчеркнула сенатор Сьюзен М. Коллинз , республиканец от штата Мэн, и один из соавторов закона. - Если мы серьезно относимся к тому, что Соединенные Штаты к конкуренции США с Китаем и к его сдерживанию, мы должны учитывать нашу жизненно важную оборонную инфраструктуру".

Источник: © The Washington Times

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика