"Черт его знает..." - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Инопресса » "Черт его знает..." - «Иностранная пресса»
"Черт его знает..." - «Иностранная пресса»
Виктор Функ | Frankfurter Rundschau Решение о частичном выводе российских войск из Сирии "стало такой же неожиданностью для российской общественности, как и новость о начале военной кампании в конце сентября 2015 года", констатирует обозреватель немецкой газеты Frankfurter Rundschau Виктор Функ.

Виктор Функ | Frankfurter Rundschau


Решение о частичном выводе российских войск из Сирии "стало такой же неожиданностью для российской общественности, как и новость о начале военной кампании в конце сентября 2015 года", констатирует обозреватель немецкой газеты Frankfurter Rundschau Виктор Функ. Российский военный журналист Аркадий Бабченко с сарказмом написал: "Где воевали... Каких целей достигли... Сколько убили... Кого убили... Сколько потеряли... На фиг входили... На фиг выходим... А черт его знает".

Тем не менее, политологи и журналисты, трезво проанализировавшие эту новость, предлагают свои объяснения. Так, по словам российского политолога Андрея Кортунова, хотя "официальная версия состоит в том, что войска выводятся по договоренности с Асадом, нельзя исключать и другие - например, что Асад оказался слишком упрямым, некоторые его заявления ставили под вопрос продолжение женевского процесса".

Аналитик российской газеты "Коммерсант" также высказывает предположение, что сирийская армия стала предъявлять более высокие требования и настаивать на том, чтобы русские делали больше. "Но это, вероятно, не входило в планы Москвы. Тем более, что возвращение контроля над всей территорией Сирии могло растянуться на несколько лет, да и никакой гарантии, что это увенчается успехом, также не было", - писал аналитик. Вероятно и то, что "Москва ввязалась в конфликт в Сирии, чтобы использовать ее в качестве тестового полигона для новых видов вооружения", продолжает автор.

В свою очередь, либеральный телеканал "Дождь" полагает, что Москва просто воспользовалась лучшей возможностью для отвода войск: "Если бы решение об отводе войск было принято во время боевых действий, это выглядело бы как бегство и поражение. Если же ты уходишь во время мирных переговоров, которые частично организовал ты сам, в определенной степени можно выглядеть победителем".

"Победа - это, конечно, хорошо, - подытоживает автор. - Но, помимо нескольких погибших в Сирии российских военнослужащих, неотъемлемой частью сирийской кампании Путина стал подрыв российского самолете с туристами в октябре 2015 года над Египтом, унесший жизни 224 человек. Кремль обвинил мусульманских экстремистов".

Источник: © Frankfurter Rundschau

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!