Бомбить мулл - сладко. Реклама на израильском ТВ - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Инопресса » Бомбить мулл - сладко. Реклама на израильском ТВ - «Иностранная пресса»
Бомбить мулл - сладко. Реклама на израильском ТВ - «Иностранная пресса»
Франческо Баттистини | Corriere della Sera Баночка с шоколадной ореховой пастой решила вопрос об ударе по Ирану - на израильском ТВ демонстрируется шокирующая реклама с участием Джона Клиза, пишет Франческо Баттистини в газете Corriere della Sera. В Тель-Авиве ночь. В строго засекреченном военном

Франческо Баттистини | Corriere della Sera


Баночка с шоколадной ореховой пастой решила вопрос об ударе по Ирану - на израильском ТВ демонстрируется шокирующая реклама с участием Джона Клиза, пишет Франческо Баттистини в газете Corriere della Sera.


В Тель-Авиве ночь. В строго засекреченном военном штабе среди флагов и карт с отмеченными на них ядерными объектами три израильских и три американских офицера собрались за столом с планом операции. "Нам требуется ваше согласие на удар! Я вам обещаю: мы все сделаем за 30 минут! - взволнованно говорит израильтянин. - Генерал Роджерс! Мы имеем право защищаться!". Роль генерала Роджерса с воинственными усами исполняет знаменитый английский комик Джон Клиз. Он нервничает, качает головой, пока его взгляд не падает на банку шоколадно-ореховой пасты. Он открывает банку, облизывает крышку и с испачканным пастой носом, восхищенный, произносит название пасты на иврите, которое в переводе на английский звучит как "Let's get nuts!" ("Давайте оторвемся!"). Израильтяне воспринимают слова персонажа Клиза как одобрение операции и отдают приказ о ракетном ударе, пишет издание.


"Тем временем в Иране проходит саммит неприсоединившихся стран, который воспринимается как гигантская реклама доброй ядерной энергетики. А израильский 10-й канал бомбардирует рекламой своих телепотребителей. Если посмотреть на Клиза, то для него смысл жизни (и страха перед атомной войной) заключается в маленькой баночке: лизните и успокойтесь. Актер перед съемками поставил два условия: первое - 50 тысяч долларов, второе - реклама не выйдет за пределы израильского рынка", - пишет автор статьи.


В Израиле принято высмеивать Бомбу, как и другие напасти, и не всегда это делается с безупречным вкусом, говорится в статье. Пару лет назад сеть супермаркетов для анонсирования "убийственного" снижения цен воспроизвела сцену реального устранения одного из лидеров "Хамаса" в отеле Дубая. Но довольно мрачный сарказм не приводит к серьезным скандалам. По словам журналиста Дама Маргалита, "дело в том, что ядерная проблема воспринимается общественностью как спектакль юмористического кукольного театра". Широко распространено мнение о том, что Запад не хочет замечать существующую проблему, как в упомянутом рекламном ролике.

"На протяжении месяцев Тегеран продолжает лгать, - говорит военный аналитик Алекс Фишман. - Об этом знают американцы, знаем мы. Существуют спутниковые фото, доклады, и больше никто не верит, что опасности нет. Однако МАГАТЭ, как Красная Шапочка, смотрит на зубы иранского волка и говорит ему: "Какие у тебя большие зубы". Разве вы не знаете, чем дело кончилось?" - цитирует издание.

Источник: © Corriere della Sera

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!