Как желание секса связано с желанием есть мясо - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Инопресса » Как желание секса связано с желанием есть мясо - «Иностранная пресса»
Как желание секса связано с желанием есть мясо - «Иностранная пресса»
Филипп Нагельс | Die Welt "Мужчины, с удовольствием занимающиеся сексом, больше любят мясо. Звучит как рекламный слоган производителя гриля, однако австралийские ученые действительно смогли обнаружить такую взаимосвязь", - пишет журналист Die Welt Филипп Нагельс. "В ходе нескольких экспериментов

Филипп Нагельс | Die Welt


"Мужчины, с удовольствием занимающиеся сексом, больше любят мясо. Звучит как рекламный слоган производителя гриля, однако австралийские ученые действительно смогли обнаружить такую взаимосвязь", - пишет журналист Die Welt Филипп Нагельс.

"В ходе нескольких экспериментов два психолога из австралийского Университета Монаша проверили, как наше сексуальное желание влияет на предпочтения в еде. В первом эксперименте они демонстрировали студентам изображения привлекательных мужчин и женщин, которые не имели провокационного сексуального подтекста. Затем участникам эксперимента предложили выбрать между закуской из вяленой говядины и веганским перекусом, - передает журналист. - Во втором эксперименте испытуемых разделили на две группы. Участники одной группы должны были в течение пяти минут представлять себе следующую ситуацию: они встречают привлекательного человека противоположного пола, проводят с ним или с ней романтический вечер и у них возникают чувства. Другая группа должна была представлять веселый вечер с друзьями. Затем участникам предоставили выбор между гамбургером и веганским или вегетарианским перекусом. Чтобы быть уверенными в результатах, исследователи провели и третий подобный эксперимент".

"Результаты были однозначными: мужчины, на которых влияли сексуальные стимулы, выбирали мясо чаще, чем мужчины, находившиеся под воздействием сексуально нейтральных стимулов. У женщин эффект оказался обратным: после "романтического" сценария женщины чаще выбирали вегетарианский вариант, чем после нейтрального".

"Поиск нами партнера настолько основательно закреплен в нашей психике, что он может оказывать влияние и на выбор питания", - говорит один из авторов исследования доктор Юджин Чан.

"В доисторическое и в новое время мясо было статусным символом. А статус означает власть, возможности, доступ к ресурсам, то есть традиционно те вещи, которые поднимают "рыночную стоимость" мужчин. Если мужчины имеют сексуальную мотивацию, как в данных экспериментах, они проявляют поведение, которое, как им представляется, делает их более привлекательными для женщин. В частности, например, поедание мяса. Женщины выделяются на "рынке партнеров" внешностью и здоровьем, а не статусом. Поэтому при поиске партнера они выбирают вегетарианскую еду", - передает Die Welt предположения ученых.

Источник: © Die Welt

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика