Под воздействием алкоголя люди действительно кажутся более привлекательными - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Инопресса » Под воздействием алкоголя люди действительно кажутся более привлекательными - «Иностранная пресса»
Под воздействием алкоголя люди действительно кажутся более привлекательными - «Иностранная пресса»
Корреспондент | Kurier "Большинство людей знают это из собственного опыта: алкоголь расслабляет - и делает окружающих более привлекательными, чем они казались бы нам в трезвом состоянии. Исследователи из британского Университета Эдж-Хилл изучили этот эффект с научной точки зрения. Их исследование

Корреспондент | Kurier


"Большинство людей знают это из собственного опыта: алкоголь расслабляет - и делает окружающих более привлекательными, чем они казались бы нам в трезвом состоянии. Исследователи из британского Университета Эдж-Хилл изучили этот эффект с научной точки зрения. Их исследование было опубликовано в научном журнале Psychology of Addictive Behaviours", - сообщает австрийское издание Kurier.

К участию в своем исследовании ученые из команды психолога Ребекки Монк привлекли 120 человек гетеросексуальной ориентации.

"Исследование проходило не в искусственных условиях лаборатории, а в реальных условиях - в барах кампуса университета. В исследовании не анализировались личные высказывания участников (они часто приводят к искаженным результатам) - вместо этого их просили пройти компьютерный тест", - передает издание.

"Во время теста они должны были определить, правильно ли написана буква "Т" на экране перед ними, в то время как на нем одновременно появлялись фотографии привлекательных и менее привлекательных лиц. Результаты показали: трезвые участники больше отвлекались на привлекательные лица, в то время как даже слегка подвыпившие участники отвлекались как на привлекательные, так и на непривлекательные лица".

"Проведенные ранее исследования о влиянии алкоголя на восприятие внешности других людей часто ограничивались тем, что людей напрямую спрашивали, насколько привлекательными они считают других, - рассказала Ребекка Монк о новом исследовании, в котором внимание людей оценивалось объективно. - Нам известно, что привлекательные лица могут отвлечь внимание от выполнения задачи, но наше исследование показывает, что алкоголь может уменьшить этот эффект и сравнять условия конкуренции".

"Таким образом, исследование не только показало, что в шутках о том, что алкоголь меняет восприятие красоты, есть доля правды, но и продемонстрировало, что, хотя трезвые люди тоже отвлекаются на привлекательные лица, в состоянии опьянения они готовы уделять внимание каждому", - передает Kurier.

Источник: © Kurier

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика