Когда ваш партнер с наибольшей вероятностью вам изменит - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Инопресса » Когда ваш партнер с наибольшей вероятностью вам изменит - «Иностранная пресса»
Когда ваш партнер с наибольшей вероятностью вам изменит - «Иностранная пресса»
Гунда Виндмюллер | Die Welt "Люди, состоящие в отношениях, изменяют друг другу. Причин много: желание секса, потребность в близости, негативные чувства к партнеру. Но что удерживает людей от измен? И когда партнеры начинают изменять?", - задается вопросами Die Welt. "Касательно измен было

Гунда Виндмюллер | Die Welt


"Люди, состоящие в отношениях, изменяют друг другу. Причин много: желание секса, потребность в близости, негативные чувства к партнеру. Но что удерживает людей от измен? И когда партнеры начинают изменять?", - задается вопросами Die Welt.

"Касательно измен было разработано уже множество теорий. Например, существует "гипотеза смены пары", которая - если говорить коротко - утверждает, что мы просто не созданы для моногамии. Женщины, кстати, в такой же степени, как и мужчины. Есть также психологи, которые считают, что когда мы изменяем, мы ищем сексуального и эмоционального удовлетворения. Или что через измену выражаются такие чувства, как гнев или ревность", - пишет издание.

"Но какие мотивы удерживают нас от измены партнеру? Психологи из Ришон Ле-Циона в Израиле изучили этот вопрос в исследовании, опубликованном в журнале Journal of Sex Research в 2017 году".

"Ученые опросили в общей сложности 423 человека. Сначала в анкете оценивались 29 причин, по которым люди не изменяют. Ученые свели эти результаты к четырем факторам: моральные принципы, возможные последствия для детей, страх остаться в одиночестве, возможные последствия для других людей".

"Также во втором опросе авторы исследования спросили о других факторах, которые могут говорить в пользу верности: религия, пол и продолжительность отношений", - говорится в статье.

"По мнению авторов исследования, те, кто не решается на измену, делают это по совокупности моральных причин и социально-психологических соображений. Однако эти причины также имеют разный вес. Например, страх остаться одному весит больше, чем опасения, что пострадать могут дети. И страх причинить вред другому человеку, например, самому любовнику или любовнице, также считается менее решающим".

"Религиозность играет роль в том смысле, что особенно религиозные испытуемые называли беспокойство о других важной причиной не изменять. Продолжительность отношений также играет определенную роль. Чем дольше длился брак, тем реже испытуемые-мужчины говорили о причинах не совершать измену".

"Для женщин готовность завести роман была наиболее высокой между шестым и десятым годами брака", - отмечает издание.

"Женщины и мужчины не так уж несхожи, когда дело доходит до измены. Хотя женщины указывали, что в целом они реже поддаются искушению изменить, причины, которые они называли, были теми же, что и у мужчин. "Между полами не было существенных различий с точки зрения причин, по которым они не стали бы изменять своему партнеру", - отмечает Идо Цив, автор исследования и психолог из Колледжа академических исследований менеджмента в Ришон ле-Ционе".

"Другими словами, в вопросе измен гендерные роли постепенно меняются. Если раньше финансовые проблемы и опасения за свою репутацию были для женщин еще более вескими причинами хранить верность своим мужьям, то рост числа разводов и занятости вне дома, вероятно, приводит к тому, что женщины и мужчины становятся более похожими друг на друга", - резюмирует Die Welt.

Источник: © Die Welt

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика