Фейк Минобороны РФ: американские мРНК-вакцины — биологическое оружие - «Антифейк»
РИА «Новости» в материале под заголовком «Минобороны: США с 2017 года разрабатывали вакцины, вызывающие болезни» сообщает:
По-видимому, генералу не объяснили, что такое мРНК-вакцина. Вакцины, созданные до появления этой технологии, содержали живые (ослабленные или генетически модифицированные) или убитые культуры возбудителей болезней. мРНК-вакцина устроена принципиально иначе: никаких вирусов и микроорганизмов в ней нет, ее действующая часть — матричная (она же информационная) рибонуклеиновая кислота, которая, попав в организм, запускает синтез белка, вызывающего иммунный ответ. Сам белок для организма безвреден. Одно из преимуществ вакцин такого типа — как раз крайне малая вероятность возникновения осложнений.
Частно можно встретить утверждение, что первыми в истории мРНК-вакцинами стали вакцины против COVID-19: Comirnaty производства немецкой компании BioNTech и американской Pfizer, и Spikevax американской компании Moderna. Работа над ними началась в 2020 году. Это не совсем так; Comirnaty и Spikevax — первые профилактические вакцины, использующие эту технологию, но еще в 2014 году появились публикации об опыте использования терапевтических мРНК-вакцин для лечения некоторых видов рака. Ученые из новосибирского центра вирусологии и биотехнологии «Вектор» Роспотребнадзора в 2020 году отмечали в «Вавиловском журнале генетики и селекции», что существенных отрицательных реакций на последние не наблюдалось.
При применении мРНК-вакцин от COVID-19 описанных генералом осложнений не отмечено, были лишь сообщения о единичных случаях аллергической реакции и нескольких сотнях случаев миокардита у молодых мужчин.
Бывшая сотрудница Pfizer Карен Кингстон, на которую ссылается генерал, прославилась «разоблачительным» утверждением, будто в мРНК-вакцинах Pfizer/BioNTech и Moderna содержится токсичный оксид графена. Доказано, что это неправда. Она также утверждала, что патенты Pfizer, к которым она якобы имела доступ, выглядели именно как описание биологического оружия. Сама Кингстон работала в Pfizer в 1996–1998 годах, задолго до появления технологии мРНК-вакцин.
Определение биологического оружия, которое генерал приводит со слов Кингстон, в интернете нигде не встречается, что неудивительно, так как абсурдность этой формулировки очевидна. Ей соответствует любая вакцина, включая российский «Спутник V», так как культура микроорганизма или вируса и есть биологический агент. И лишь мРНК-вакцины под эту формулировку не подпадают: матричная РНК не является ни биологическим агентом, ни токсином, ни средством доставки.