Сексуальная "униформа" - это условие - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Спорт » Сексуальная "униформа" - это условие - «Иностранная пресса»
Сексуальная "униформа" - это условие - «Иностранная пресса»
Сьюзи Хайнигер | Tages-Anzeiger Строгие предписания относительно униформы спортсменов придают турниру по пляжному волейболу налет сексуальности, пишет Tagesanzeiger. Женщины при этом играют в бикини, мужчинам разрешено соревноваться в шортах. На улице 14 градусов тепла, солнце заслоняют облака, и

Сьюзи Хайнигер | Tages-Anzeiger


Строгие предписания относительно униформы спортсменов придают турниру по пляжному волейболу налет сексуальности, пишет Tagesanzeiger. Женщины при этом играют в бикини, мужчинам разрешено соревноваться в шортах.

На улице 14 градусов тепла, солнце заслоняют облака, и начинается дождь. В конце третьего периода спортсменки из Швейцарии одерживают победу над своими американскими соперницами. При этом бросается в глаза то, что зрители на трибунах, да и судьи кутаются в теплые куртки, а спортсменки выступают в бикини.

Пляжный волейбол, продолжает издание, ассоциируется с солнцем, пляжем и удовольствием, однако на мировом турнире по этому виду спорта речь идет о соперничестве лучших из лучших.

При этом наряду с блестящей игрой зрители не в последнюю очередь наслаждаются и сексуальным видом спортсменок, что нередко огорчает самих волейболисток.

Для волейболистки из швейцарской команды Карин Трюссель бикини - рабочая одежда. По мнению спортсменки, такой вид униформы идеально подходит для пляжного волейбола. Проблемы возникают лишь тогда, когда приходится играть при не очень высокой температуре. Однако решение о том, могут ли спортсменки надевать леггинсы, принимают организаторы и судьи. Международная Федерация волейбола (FIVB) ввела серьезные предписания относительно униформы атлетов: мужчины выступают в майках и шортах, женщины в трусиках и топах - причем длина всех предметов спортивного туалета также строго регламентирована, отмечает автор.

Спортсмены выступают и в качестве живой рекламы спонсоров: она наносится либо на одежду, либо фигурирует в качестве наручных часов или временных татуировок.

Источник: © Tages-Anzeiger

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!