Александр Агапов, iKRAN: «Наша цель — войти в ТОП-3 арендных компаний страны» - «Новости России» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Новости России » Александр Агапов, iKRAN: «Наша цель — войти в ТОП-3 арендных компаний страны» - «Новости России»
Александр Агапов, iKRAN: «Наша цель — войти в ТОП-3 арендных компаний страны» - «Новости России»
Рынок аренды башенных кранов довольно специфический и в нем высокая конкуренция. За счет чего удалось занять лидирующие позиции? — В первую очередь это, конечно, люди. Мы собрали команду профессионалов, которые четко знают свою работу и доносят наш опыт до рынка, до партнеров и клиентов. Хочу


Рынок аренды башенных кранов довольно специфический и в нем высокая конкуренция. За счет чего удалось занять лидирующие позиции?



— В первую очередь это, конечно, люди. Мы собрали команду профессионалов, которые четко знают свою работу и доносят наш опыт до рынка, до партнеров и клиентов.



Хочу отметить, что в условиях дефицита кадров, у нас одна из лучших ситуаций по закрытию свободных вакансий. К нам хотят идти работать, потому что iKRAN гарантирует стабильность и достойный уровень дохода. Мы даем сотрудникам возможность развиваться, предоставляем хороший социальный пакет. Для людей важно чувствовать уверенность в завтрашнем дне.


Еще одно конкурентное преимущество — это большой парк с высокой степенью унификации. Средний возраст нашей техники - два года. Как только кран достигает возраста восьми - десяти лет, но все еще имеет высокую рыночную стоимость, мы его продаем, а деньги направляем на обновление парка. За счет этого постоянно растем.


Также компания имеет на своей производственной базе всю номенклатуру запасных частей. В случае поломки нам не надо искать комплектующие, а это ускоряет производственный процесс. Мы осознали принцип на рынке: «Быстрый побеждает сильного». И опыт 15 лет работы показал, что этот принцип работает.



Сейчас многие говорят о цифровизации бизнеса, внедрении IT-решений. Есть ли у iKRAN собственные разработки?



— Безусловно. Мы разработали собственное приложение — это дополнительное IT-решение для удобства клиентов. Приложение позволяет нашим заказчикам круглосуточно в режиме онлайн получать необходимую информацию о ситуации на строительном объекте, проектную документацию, видео с объекта, вызвать сервисную поддержку и многое другое. Наш бизнес прозрачен и это вызывает большое доверие у клиентов.



За счет чего удается сохранять высокий сервис, как выстроена в компании система обслуживания?



— Сервис — эта очень важная составляющая нашего бизнеса. Именно ради сохранения высокого уровня поддержки мы не гонимся за тем, чтобы охватить все регионы. Самое важное - обеспечить бесперебойную работу техники, ведь день простоя — это сотни тысяч потерянных заказчиком рублей.



Мы предоставляем сервис «под ключ». Собственный проектный отдел разрабатывает проекты монтажа, демонтажа, фундамента кранов. А сервисные работы выполняют более десять мобильных бригад.


iKRAN — первая компания, которая запустила по-настоящему круглосуточный сервис поддержки. В каждом регионе присутствия у нас есть специалисты, которые могут выехать на площадку ночью и решить любой производственный вопрос. Так как большое количество строительных объектов работает в круглосуточном режиме, то это востребованная услуга для застройщиков и подрядчиков.


Мы развиваем свою сервисную поддержку не только в родном регионе. Например, последние пару лет создали производственную базу в Тюмени, и в дальнейшем будем масштабировать качество стабильного высокого сервиса в другие регионы.



Раз мы заговорили про выход за пределы «домашних» регионов, расскажите о планах на ближайшие годы.



— Планы у нас амбициозные. Я считаю, что первые 15 лет — только начало нашего развития. Мы ставим перед собой цель в течение пяти лет войти в тройку ведущих арендных компаний России. Для этого в 2024 г.планируем открыть филиал в Москве с предоставлением сервиса «под ключ».



Понимаю, что Москва — это огромный рынок и огромная конкуренция. Но у компании есть имя, репутация и пул партнеров, в том числе и федеральных, которые готовы сотрудничать с нами в столичном регионе.




Что еще планируете предпринять для увеличения своей доли на рынке, кроме расширения географии?



— Естественно, в первую очередь планируем повышать качество сервиса. Если раньше некоторые операции мы отдавали на аутсорс, то сейчас будем полностью закрывать потребности заказчиков. Например, уже постоянно расширяем собственный парк автомобильных кранов 25-тонных и 60-тонных автокранов, которыми производим монтаж/демотаж башенных кранов без привлечения сторонних организаций.



Также планируем расширять автотранспортное подразделение — парк тягачей и полуприцепов. Это позволит самостоятельно доставлять краны на объекты. Ведь когда мы сами контролируем процесс, отвечаем за каждого человека и каждую единицу техники, то уверены в качестве на 100%.


Подводя итоги, хочу сказать, что за годы работы компания постоянно ставит перед собой амбициозные цели: получила признание в «родных регионах» и за пределами УрФО, завоевала репутацию надежного партнера, популяризировала качественную технику. Команда iKRAN задала высокий уровень на строительном рынке, и мы стремимся к тому, чтобы стать еще лучше, технологичнее, превосходить ожидания наших партнеров.


Безусловно, достижения компании — это достижения каждого ее сотрудника. Я выражаю слова благодарности своим коллегам и поздравляю с 15-летием компании. Уверен, что впереди нас ждет много классных проектов, открытий и побед.



IKRAN — АРЕНДА | ПРОДАЖА | СЕРВИС 24/7 БАШЕННЫХ КРАНОВ

www.ikran.su


Реклама. ООО «БИЛДИНГ КРАН». ИНН 6678046564 erid: LjN8JyKKY


{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!