Китайские производители Tecno и Realme запланировали открытие фирменных магазинов - «Новости России» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Новости России » Китайские производители Tecno и Realme запланировали открытие фирменных магазинов - «Новости России»
Китайские производители Tecno и Realme запланировали открытие фирменных магазинов - «Новости России»
Иллюстрация: Ferra.ru Открытие таких точек в России китайцы считают удачным маркетинговым ходом. Собственные магазины повышают доверие и лояльность аудитории, а также демонстрируют экосистему брендов. Китайский производитель смартфонов Tecno планирует открыть несколько пилотных фирменных магазинов
Китайские производители Tecno и Realme запланировали открытие фирменных магазинов - «Новости России»
Иллюстрация: Ferra.ru

Открытие таких точек в России китайцы считают удачным маркетинговым ходом. Собственные магазины повышают доверие и лояльность аудитории, а также демонстрируют экосистему брендов.


Китайский производитель смартфонов Tecno планирует открыть несколько пилотных фирменных магазинов в первом квартале 2024 г., пишет «Коммерсантъ». Открытие брендовых магазинов стоит рассматривать «не столько с позиции наращивания продаж, сколько с точки зрения дополнительного маркетингового продвижения», рассказал директор по продажам бренда Виктор Колесниченко: 




Собственные магазины позволят представить весь ассортимент, а также продемонстрировать клиентам экосистему целиком. Он отметил, что присутствие бренда офлайн повышает доверие и лояльность аудитории. В Realme проявляли интерес к проекту собственных магазинов в России. 




Другой китайский вендор смартфонов — Realme — также начнет развивать шоурумы в России в следующем году. Пока официальные магазины в России есть у Xiaomi и Samsung (их развивает Inventive Retail Group) и Huawei. В IRG сообщили, что под управлением группы 25 магазинов Xiaomi и 97 магазинов Samsung. 



Многие иностранные вендоры после начала специальной военной операции на Украине заморозили бизнес в России и закрыли фирменные магазины. Под страхом санкций Huawei летом 2022 г. закрыл четыре из девятнадцати магазинов. По итогам третьего квартала доля свободных площадей в торговых центрах Москвы составляла 11,9%. Теперь мобильные ритейлеры могут занять площади, которые «не подходят, например, для российских брендов одежды», либо заменить конкурентов в лице «Связного», Huawei и Sony. 



По данным МТС, в третьем квартале в России продали 8,1 млн смартфонов на 181 млрд руб.  В деньгах лидером остается Apple с долей 29%, следом идут Samsung (17%) и Tecno с 8,3%. В штуках на первом месте Xiaomi (32%), далее Tecno (15%) и Infinix (11%). Доля Realme год к году сократилась как в штуках (с 16% до 10%), так и в деньгах (с 12% до 6,2%).


До февраля 2022 г. иностранные компании занимали в общей сложности 79 тыс. кв. м в 22 крупнейших ТЦ Москвы, но сейчас 85% этих площадей перешли к российским брендам, рассказывал . В основном это бывшие помещения шведской H&M и японской Uniqlo, которые теперь арендуют Gloria Jeans, «Стокманн» и Befree. 

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика