Самолет-призрак, британские спутники "все знали" - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Криминал » Самолет-призрак, британские спутники "все знали" - «Иностранная пресса»
Самолет-призрак, британские спутники "все знали" - «Иностранная пресса»
Джампаоло Визетти | La Repubblica Британская система Inmarsat сразу же определила местонахождение пропавшего Boeing, утверждает Джампаоло Визетти в газете La Repubblica. "Китай не верит, что Boeing 777 Malaysian Airlines, исчезнувший с экранов радаров 8 марта, потерпел крушение в южной части

Джампаоло Визетти | La Repubblica


Британская система Inmarsat сразу же определила местонахождение пропавшего Boeing, утверждает Джампаоло Визетти в газете La Repubblica.


"Китай не верит, что Boeing 777 Malaysian Airlines, исчезнувший с экранов радаров 8 марта, потерпел крушение в южной части Индийского океана, как заявил малазийский премьер Наджиб Разак. Пекин обвинил Куала-Лумпур в безответственности и направил в Малайзию заместителя министра иностранных дел для сбора данных, которые вынудили Разака спустя 17 дней после трагедии сообщить через sms о гибели всех, кто находился на борту рейса МН370", - пишет автор.


Речь идет о беспрецедентной войне шпионских, правительственных и военных аппаратов, в которой Малайзия обвиняется с сокрытии правды по причине постыдных "экономических, военных и стратегических интересов". Гнев Пекина вызван тем, что информация о месте, где упал самолет, поступила от Лондона и сотрудничавших с ним Австралии и США. Так, всему миру стало известно, что разведка Великобритании все еще контролирует Тихий океан лучше, чем разведка Китая - ведущей державы региона, говорится в статье.


"Поворот в раскрытии тайны произошел благодаря данным, полученным от лондонской компании Inmarsat, которая оказывает содействие государственному Air Accidents Investigation Branch, Бюро расследования авиапроисшествий, - продолжает корреспондент. - Впервые военные спутники последнего поколения были синхронизированы с импульсами, исходящими от гражданских самолетов и после отключения бортовых приборов, сообщающих о координатах. Inmarsat, таким образом, могла следить за невидимым полетом МН370 8 марта с 1:21, когда было получено последнее сообщение от второго пилота, до 8:11, когда Boeing рухнул в море в 2500 км от города Перт", - пишет автор статьи.


"Спутники каждый час ловили сигналы с угнанного самолета, определяя два коридора, по которым он мог идти невидимым для радаров. Сложные расчеты позволили британским экспертам определить зону падения, по площади равную территории Техаса, в самом центре Индийского океана. Благодаря секретным данным, которые до вчерашнего дня оставались недоступными, британская компания установила, что почти 7 часов угнанный самолет летел со скоростью 450 узлов в юго-западном направлении - слишком далеко от места, где можно было бы совершить посадку на имеющемся топливе. Отсюда вывод о том, что самолет упал в океан и все люди погибли", - говорится в статье.

Остается раскрыть тайну, кто и зачем угнал самолет и что произошло после того, как Inmarsat перехватил последний сигнал с пропавшего борта, заключает Джампаоло Визетти.

Источник: © La Repubblica

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!