Обломки показывают, что борт MH370 не спикировал - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Криминал » Обломки показывают, что борт MH370 не спикировал - «Иностранная пресса»
Обломки показывают, что борт MH370 не спикировал - «Иностранная пресса»
Клайв Ирвинг | The Daily Beast После появления большого фрагмента самолета, который еще предстоит изучить, поиски борта MH370 Malaysian Airlines вновь активизировались, пишет в The Daily Beast Клайв Ирвинг. Эксперты сходятся во мнении, что обломок, выброшенный на берег острова Реюньон, - это

Клайв Ирвинг | The Daily Beast


После появления большого фрагмента самолета, который еще предстоит изучить, поиски борта MH370 Malaysian Airlines вновь активизировались, пишет в The Daily Beast Клайв Ирвинг.

Эксперты сходятся во мнении, что обломок, выброшенный на берег острова Реюньон, - это флаперон крыла "Боинга-777" и, возможно, он является частью пропавшего малайзийского самолета, сообщает автор статьи Клайв Ирвинг.

The Daily Beast задала вопрос эксперту, что можно понять по флаперону. "Похоже, самолет вошел в воду в положении на посадку/вынужденную посадку - иначе этот компонент крыла, скорее всего, был бы полностью разрушен", - сказал специалист по "Боинг-777".

"Это в значительной степени соответствует сценарию, который инженеры компании Boeing, расследующие крушения борта 370, воссоздали на своих компьютерах. Они "перемотали назад" последние шесть часов полета, сконструировав так называемый "полет зомби", предположив, что какой-то неизвестный инцидент ограничил дееспособность пилотов, после чего "Боинг-777" продолжил полет на крейсерской высоте и скорости, пока, в конце концов, не закончилось топливо", - напоминает Ирвинг.

Согласно компьютерной модели, когда двигатели заглохли, "Боинг-777" не рухнул вниз, а начал снижение по спирали и упал в воду.

Обломки отправляют в Тулузу, где они будут изучены следователями из Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA), а также экспертам из других стран, принимающих участие в расследовании, сообщает автор статьи.

BEA обладает уникальным опытом, полученным при обнаружении и анализе обломков борта 447 Air France, упавшего в Южной Атлантике в 2009 году, отмечает Ирвинг.

"Непосредственным приоритетом сейчас должно быть прочесывание океана от острова Реюньон, где появились первые обломки. В этот район уже направлены вертолеты, - говорится в статье. - Теперь перед следствием стоит новая и беспрецедентная проблема: как объединить две зоны поисков, разделенные почти четырьмя тысячами миль".

Источник: © The Daily Beast

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!