Итальянский эксперт: "Взрыв на борту или разрушение корпуса - две единственные правдоподобные версии" - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Криминал » Итальянский эксперт: "Взрыв на борту или разрушение корпуса - две единственные правдоподобные версии" - «Иностранная пресса»
Итальянский эксперт: "Взрыв на борту или разрушение корпуса - две единственные правдоподобные версии" - «Иностранная пресса»
Моника Перозино | La Stampa Итальянский эксперт считает невероятной версию о ракете как о причине авиакатастрофы российского авиалайнера, пишет Моника Перозино, журналистка La Stampa. Умберто Солимено, президент IBAR (Italian Board Airline Representatives), ассоциации итальянских и зарубежных

Моника Перозино | La Stampa


Итальянский эксперт считает невероятной версию о ракете как о причине авиакатастрофы российского авиалайнера, пишет Моника Перозино, журналистка La Stampa.


Умберто Солимено, президент IBAR (Italian Board Airline Representatives), ассоциации итальянских и зарубежных авиакомпаний, действующих в Италии, прокомментировал изданию заявление главы Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Виктора Сороченко о том, что российский авиалайнер развалился на две части. "При формулировке гипотез, принимая во внимание обстоятельства, необходимо соблюдать осторожность", - подчеркнул он. По словам Солимено, исходя из имеющихся данных, "можно исключить неправдоподобные версии и попытаться понять, что могло произойти, но только полная расшифровка черных ящиков прояснит динамику" авиакатастрофы.


Эксперт называет гипотезу о том, что самолет был сбит ракетой, неправдоподобной. "Через 23 минуты после взлета, когда произошла катастрофа, самолет уже достиг крейсерской высоты и скорости. Как известно, нет никакой информации о наличии у террористических группировок зенитных ракет такой дальности. Следует понять, действительно ли пилот не подавал сигнал "На помощь!", - продолжает специалист: - если, например, на борту возник пожар, у него было время сообщить, что происходит. И потом, на обломках самолета нет следов огня".


Для установления причин авиакатастрофы фундаментальное значение имеет расшифровка черных ящиков: крайне важно прослушать переговоры в кабине пилота за последние 30 минут и проанализировать данные бортовых самописцев, регистрирующих параметры полета, уверен Солимено. Он также исключает возможность человеческой ошибки. По его словам, Airbus 321 - прекрасная машина, да и в ходе технических проверок, по сообщениям, не было обнаружено ни одной проблемы.

Источник: © La Stampa

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!