Авиакомпания утверждает: что-то оказало ударное воздействие на ее самолет и вызвало крушение - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Криминал » Авиакомпания утверждает: что-то оказало ударное воздействие на ее самолет и вызвало крушение - «Иностранная пресса»
Авиакомпания утверждает: что-то оказало ударное воздействие на ее самолет и вызвало крушение - «Иностранная пресса»
Бел Тру, Том Парфитт и Ханна Люсинда Смит | The Times "Владельцы авиалайнера, который разбился в Египте, вчера уверяли, что причиной крушения стало физическое воздействие", но некий источник сообщил The Times, что авиалайнер страдал от ряда технических проблем. Это "сотрудник египетского агентства,

Бел Тру, Том Парфитт и Ханна Люсинда Смит | The Times


"Владельцы авиалайнера, который разбился в Египте, вчера уверяли, что причиной крушения стало физическое воздействие", но некий источник сообщил The Times, что авиалайнер страдал от ряда технических проблем. Это "сотрудник египетского агентства, которое работает с рейсами "Метроджет" из аэропорта Шарм эш-Шейха", пишут журналисты Бел Тру, Том Парфитт и Ханна Люсинда Смит.

Газета приводит подробности. Александр Смирнов, замгендиректора "Метроджета" (он же "Когалымавиа"), заявил на пресс-конференции в Москве: "Мы исключаем техническую неисправность самолета или ошибку пилотов". По словам Смирнова, лайнер был в идеальном состоянии, а в прошлом году был проверен на наличие трещин, вызываемых усталостью металла.

Авторы возвращаются к словам неназванного "сотрудника египетского агентства". "Два месяца назад лайнер был вынужден вернуться в аэропорт и совершить вынужденную посадку спустя 15 минут после взлета, когда возникли проблемы с двигателями", - пересказывает газета его рассказ.

"Потом, всего три недели назад, у нас была та же проблема, - сказал сотрудник. - Перед взлетом командир радировал диспетчерам о проблеме со сбоем в двигателе, и ему велели вернуться назад на место. Самолет так и остался на взлетной полосе, пассажиры вернулись в свой отель".

"Каждый день у нас случалась какая-нибудь техническая проблема с этим конкретным самолетом. В последнем рейсе самолет имел на борту около 20700 литров топлива: это очень много, проблема могла усугубиться", - добавил источник.

Газета напоминает: есть также предположения, что к крушению могли подтолкнуть повреждения хвоста самолета, полученные в 2001 году.

Авторы цитируют слова неназванного источника в Управлении гражданской авиации Египта: следователи выясняют, была ли причиной "неисправность воздушного судна или, возможно, взрыв бомбы, подложенной в самолет".

Издание также приводит слова Татьяны Петерсон из Волгограда, племянник которой Валерий Немов был одним из пилотов разбившегося лайнера. Петерсон сказала о Немове: "Он был отличным профессионалом. Он был человек ответственный, мог принимать решения в любой ситуации".

Когда Петерсон спросили, были ли у Немова трудности с этим самолетом, она ответила: "Это было его профессиональное дело, об этом он не стал бы ни с кем говорить. Это осталось в глубине его души".

Источник: © The Times

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика