Как не стать жертвой праздничной "эпидемии ожирения" - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Инопресса » Как не стать жертвой праздничной "эпидемии ожирения" - «Иностранная пресса»
Как не стать жертвой праздничной "эпидемии ожирения" - «Иностранная пресса»
Алисе Ланцке | Die Welt Во время зимних праздников многие люди прибавляют в весе. "Однако, кажется, для того, чтобы избежать лишних праздничных килограммов, достаточно следовать нескольким простым советам - по крайней мере, таков результат исследования, проведенного учеными Бирмингемского

Алисе Ланцке | Die Welt


Во время зимних праздников многие люди прибавляют в весе. "Однако, кажется, для того, чтобы избежать лишних праздничных килограммов, достаточно следовать нескольким простым советам - по крайней мере, таков результат исследования, проведенного учеными Бирмингемского университета и Университета Лафборо и опубликованного в медицинском журнале The BMJ", - сообщает Die Welt.

Зимние праздники - настоящее испытание для фигуры, отмечает журналистка Алисе Ланцке. Так, немцы, согласно проведенному в 2016 году исследованию, после рождественских праздников поправляются примерно на 0,6%.

"В среднем, люди за год прибавляют в весе до 1 кг, - отмечает автор нового исследования Аманда Дейли. - Большая часть такой прибавки в весе приходится на рождественские дни. Вес, который прибавился во время праздников, зачастую не уходит".

"Только на Рождество люди потребляют до 6 тыс. калорий - это в три раза больше рекомендованной суточной нормы потребления", - подчеркивает Фрэнсис Мэйсон, эксперт по питанию из Бирмингемского университета.

В исследовании, проведенном в зимний период 2016-2017 годов, приняли участие 272 добровольца, средний возраст которых составил 44 года. Ученые разделили участников на две группы. "Экспериментальную группу попросили взвешиваться минимум два раза в неделю, а в идеале - каждый день, и записывать свой вес, - передает издание. - Кроме того, испытуемым дали десять советов о том, как не набрать вес. Так, среди прочего, рекомендовалось принимать пищу в одно и то же время, отдавать предпочтение продуктам с пониженным содержанием жира, проходить в день 10 тыс. шагов, употреблять в качестве перекуса полезные продукты, принимать 5 порций фруктов и овощей в день, а также не есть во время просмотра телевизора".

К тому же, пишет Ланцке, участникам экспериментальной группы предоставили информацию о том, сколько физической активности необходимо для сжигания калорий, полученных от употребления рождественских лакомств. В частности, для того, чтобы сжечь калории, поступившие в организм вместе с маленьким бокалом глинтвейна, необходимо заниматься ходьбой в течение 33 минут. Контрольная группа, отмечает журналистка, получила только общую информацию о здоровом образе жизни.

"В результате участники контрольной группы за время исследования в среднем прибавили в весе на 0,37 кг, в то время как участники экспериментальной группы даже похудели на 0,13 кг", - говорится в публикации.

Ученые, пишет журналистка в заключение, пришли к выводу: "Те, кто принимает решения в сфере здравоохранения, должны задуматься о подобных простых программах, которые могли бы "препятствовать набору веса среди населения в такое рискованное время, как праздники".

Источник: © Die Welt

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика