Миллениалы против своей воли остаются одинокими, потому что не могут позволить себе ходить на свидания - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Инопресса » Миллениалы против своей воли остаются одинокими, потому что не могут позволить себе ходить на свидания - «Иностранная пресса»
Миллениалы против своей воли остаются одинокими, потому что не могут позволить себе ходить на свидания - «Иностранная пресса»
Питер Ллойд | Daily Mail "Тысячи американских миллениалов вытеснены с рынка знакомств, утверждает новое исследование. Ученые обнаружили, что треть "поколения Y" одиноки против своей воли, потому что попросту не могут позволить себе искать свою любовь", - сообщает Daily Mail. "Согласно данным,

Питер Ллойд | Daily Mail


"Тысячи американских миллениалов вытеснены с рынка знакомств, утверждает новое исследование. Ученые обнаружили, что треть "поколения Y" одиноки против своей воли, потому что попросту не могут позволить себе искать свою любовь", - сообщает Daily Mail.

"Согласно данным, финансовая нестабильность препятствует им в возможности найти свою вторую половину, потому что вместо этого они вынуждены экономить ", - говорится в исследовании, о котором сообщает SinglesInAmerica.com. - Четверть респондентов даже заявили, что с удовольствием занялись бы сексом с похожим на человека роботом - но половина респондентов все равно сочли бы это изменой".

52% процента миллениалов имели секс на одну ночь; 32% одиночек утверждают, что вряд ли будут спрашивать у своего партнера, сколько у них было любовников. Главной причиной расставаний 68% респондентов называют "плохую гигиену", 45% - "неопрятную внешность", 43% - "лень", 41% - "отсутствие чувства юмора", 39% - эмоциональную зависимость.

"Всего в рамках исследования Singles in America, которое провели д-р Хелен Фишер и д-р Джастин Р. Гарсия, было опрошено 5 тыс. молодых людей. В другом исследовании, проведенном Match.com, говорилось, что среднестатистический американец, не состоящий в браке, тратит в месяц на свидания около 60 долларов - и большую часть расходов несут мужчины. 51% мужчин тратят на свидания более 100 долларов в месяц, 29% - более 150 долларов. В то же время 66% женщин тратят на свидания менее 50 долларов", - сообщается в статье.

"Новое исследование также показало, что движение #MeToo заставило более половины всех мужчин вести себя с женщинами по-другому - быть более сдержанными и отстраненными", - передает Daily Mail. 59% участников опроса признались, что влюблялись в кого-то, в кого не ожидали. Среднестатистический не состоящий в браке человек хочет провести разговор о будущем отношений через 4 месяца после знакомства, что заставляет предположить, что он серьезно относится к поиску партнера, говорится в статье.

Источник: © Daily Mail

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика