Фальшивые российские Facebook-страницы заплатили 100 тыс. долларов за политическую рекламу - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Инопресса » Фальшивые российские Facebook-страницы заплатили 100 тыс. долларов за политическую рекламу - «Иностранная пресса»
Фальшивые российские Facebook-страницы заплатили 100 тыс. долларов за политическую рекламу - «Иностранная пресса»
Скотт Шейн, Винду Гоэл | The New York Times "Предоставив новые доказательства российского вмешательства в выборы 2016 года, Facebook сообщил в среду, что он выявил противоречивую рекламу общей стоимостью более 100 тыс. долларов, связанную с острыми вопросами, которая была оплачена сомнительной

Скотт Шейн, Винду Гоэл | The New York Times


"Предоставив новые доказательства российского вмешательства в выборы 2016 года, Facebook сообщил в среду, что он выявил противоречивую рекламу общей стоимостью более 100 тыс. долларов, связанную с острыми вопросами, которая была оплачена сомнительной российской компанией, связанной с Кремлем", - пишет The New York Times.

"Большая часть из 3 тыс. рекламных сообщений не относилась к конкретным кандидатам, а была сосредоточена на противоречивых социальных вопросах, таких как расовый, права геев, контроль над оружием и иммиграция, согласно сообщению на Facebook Алекса Стеймоса, главы отделения безопасности компании. Реклама, демонстрировавшаяся с июня 2015 по май 2017 года, была связана с примерно 470 фальшивыми аккаунтами и страницами, которые компания, по ее словам, закрыла", - говорится в статье.

Сотрудники Facebook заявили, что фальшивые аккаунты были созданы российской компанией под названием "Агентство интернет-исследований", которая известна тем, что использует аккаунты "троллей" для публикаций в соцсетях и комментариев на новостных сайтах.

"Это разоблачение дополняет свидетельства о широком масштабе российской кампании влияния, которая, как заключили американские разведслужбы, имела целью навредить Хиллари Клинтон и поддержать Дональда Трампа во время выборов", - пишет газета.

В среду сотрудники Facebook передали информацию комитетам по разведке Сената и Палаты представителей, которые проводят расследования по российскому вмешательству в американские выборы. Стеймос дал понять, что Facebook также сотрудничает с экспертами в рамках расследования спецпрокурора Роберта С.Мюллера.

Депутат Адам Б.Шифф (Калифорния), высокопоставленный демократ в комитете по разведке Палаты представителей, заявил в телефонном интервью, что разоблачение Facebook "безусловно, количественно характеризует использование Россией, по крайней мере, одной социальной медиа-платформы до такой степени детализации, которой ранее не было".

Шифф сказал, что у него есть еще вопросы к Facebook, в том числе, когда компания впервые узнала о проблеме, какие настораживающие признаки она обнаружила, насколько изощренной была российская операция и какие шаги компания предприняла для защиты от такой деятельности в будущем.

"Соцсеть Facebook, предлагающая рекламодателям адресность сложного уровня, находится в центре скандала в связи с ее ролью в распространении ложных новостных сообщений и другой вводящей в заблуждение информации во время предвыборной кампании", - отмечает издание.

"Аудитория для рекламы может быть выбрана самая общая, например американские мужчины среднего возраста, или очень специфическая, как матери, проживающие в Миннеаполисе и любящие церкви и бейсбольную команду Minnesota Twins", - поясняют журналисты.

"По заявлению Facebook, некоторые из рекламных объявлений, связанных с российскими аккаунтами, были нацелены на конкретные географические области, что может поднять вопрос о том, способствовал ли кто-то такой адресности", - говорится в статье.

Источник: © The New York Times

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика