Испытания на токсичность выхлопных газов проводились и на людях - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Инопресса » Испытания на токсичность выхлопных газов проводились и на людях - «Иностранная пресса»
Испытания на токсичность выхлопных газов проводились и на людях - «Иностранная пресса»
Ханно Харисиус, Штефани Додт, Макс Хеглер, Клаус Отт | Süddeutsche Zeitung Скандал вокруг выхлопных газов длится уже третий год, и ситуация становится все хуже для Volkswagen, а также немецких автомобильных концернов BMW и Daimler, передает немецкое издание Süddeutsche Zeitung. Созданное тремя

Ханно Харисиус, Штефани Додт, Макс Хеглер, Клаус Отт | Süddeutsche Zeitung


Скандал вокруг выхлопных газов длится уже третий год, и ситуация становится все хуже для Volkswagen, а также немецких автомобильных концернов BMW и Daimler, передает немецкое издание Süddeutsche Zeitung. Созданное тремя производителями совместно с Bosch в 2007 году Европейское исследовательское объединение по защите окружающей среды и здоровья в транспортном секторе (EUGT) проводило испытания на токсичность выхлопных газов не только на обезьянах, но и на людях. Это следует из отчета объединения, оказавшегося в распоряжении SZ.

Согласно отчету, освещающему деятельность объединения в период с 2012 по 2015 год, EUGT поддерживало проведение краткосрочного испытания по вдыханию диоксида азота здоровыми людьми. Воздействие различных концентраций NO₂ в воздухе изучалось на 25 здоровых испытуемых, передает издание.

То, что происходило от имени немецкой автомобильной промышленности, "привело в ужас" концерн Daimler. "Мы потрясены масштабом исследований и их проведением", - заявил концерн. По словам представителя производителя, концерн не имел никакого влияния на проведение экспериментов, передает издание.

Три концерна VW, Daimler и BMW по очереди дистанцировались от испытаний с участием обезьян. Так, в Volkswagen заявили о том, что "выбранные научные методы были неверными", и извинились за нарушение этики. BMW заявил о том, что вообще не проводит испытаний с участием животных и что соответствующий проект должен был быть приостановлен. В Daimler испытания считают "излишними и отвратительными", передает издание.

Располагавшееся в Берлине объединение EUGT в 2013 поручило исследовательскому институту Lovelace Biomedical (LRRI) в Нью-Мексико провести испытания о влиянии выхлопных газов дизельных двигателей. Испытание было проведено лабораторией в мае 2015 года. Выхлопные газы автомобиля отводили в маленькую камеру, в которой сидели 10 обезьян. На протяжении четырех часов они вдыхали выхлопные газы автомобиля VW Beetle, а также для сравнения Ford F-250 во втором круге испытания. Чтобы успокоить животных, им показывали мультфильмы, разъяснил в августе прошлого года руководитель исследования Джейкоб Макдональд во время судебного разбирательства в США. Согласно протоколам, после эксперимента обезьян усыпляли и интубировали, их кровь исследовали на маркеры воспаления, очищали легкие и проверяли бронхи, сообщает издание.

Согласно ответу LRRI на соответствующий запрос, то, что к испытаниям были привлечены обезьяны, было решением немецких компаний. Как заявил на допросе Макдональд, ранее EUGT хотело использовать в экспериментах людей, однако отказалось от этой идеи, так как Международное агентство по изучению рака признало выхлопные газы дизельного двигателя канцерогенными.

"Однако затем дело все-таки дошло до испытаний с участием людей, в Германии. В концернах это не могло остаться незамеченным. В отчете EUGT, в котором описываются эксперименты с участием и животных, и людей, упоминаются имена руководителей концернов, которые тогда являлись членами правления объединения. Официальной целью EUGT было независимое изучение и документирование влияния транспорта на людей и окружающую среду. Настоящей целью было сделать хорошую рекламу для технологии "чистого дизеля", - говорится в статье.

Источник: © SГјddeutsche Zeitung

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика