Для чего и как работать с «Яндекс.Метрикой» бизнесу: 3 ключевых цели » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Экономика » Для чего и как работать с «Яндекс.Метрикой» бизнесу: 3 ключевых цели
Для чего и как работать с «Яндекс.Метрикой» бизнесу: 3 ключевых цели
«Яндекс.Метрика» — это инструмент веб-аналитики, который помогает разобраться, какая аудитория заходит на сайт, как она себя ведёт и сколько денег приносит. Сервис также показывает, работает ли реклама и из каких источников трафика приходит больше всего людей. Все данные о посетителях отображаются

«Яндекс.Метрика» — это инструмент веб-аналитики, который помогает разобраться, какая аудитория заходит на сайт, как она себя ведёт и сколько денег приносит. Сервис также показывает, работает ли реклама и из каких источников трафика приходит больше всего людей.

Все данные о посетителях отображаются в удобных отчётах. Чтобы получить к ним доступ, нужно установить счётчик на сайт и настроить его. Теперь разберёмся, какая польза бизнесу от «Яндекс.Метрики».

Повышение эффективности рекламы

Пользуетесь рекламой в «Яндекс.Директе»? Тогда вы можете настроить передачу данных между двумя сервисами. Благодаря такой интеграции, в Метрике будут отображаться расходы из Директа по каждому клику.

Вы сможете более точно рассчитывать бюджет рекламных кампаний, используя автоматические стратегии и ретаргетинг.

Сбор статистики об аудитории

Метрика фиксирует, какие пользователи заходили на сайт. Доступна следующая информация:

● из какого они региона;

● сколько им лет и какого они пола;

● с какого устройства (смартфона или ПК) выполнен переход на сайт и так далее.

С помощью этих данных вы составите портрет своей целевой аудитории, а также поймёте, что следует изменить на сайте и в рекламных кампаниях, чтобы привести на свой ресурс как можно больше людей.

Поиск проблемных мест в навигации и юзабилити

Без аналитики невозможно определить, насколько сайт или интернет-магазин удобен пользователям. С помощью таких инструментов, как карты кликов и скроллинга, можно посмотреть, как люди изучали сайт, какие блоки или страницы привлекли их повышенное внимание, на какие ссылки они кликали, а что игнорировали. По этим данным можно понять, какой контент полезен пользователям, а какой — нет.

Ещё один важный инструмент — вебвизор. Он записывает и воспроизводит действия посетителей сайта: как они двигали мышью, копировали ли информацию, заполняли ли формы и так далее. Такая информация понадобится для работы над улучшением юзабилити сайта. К примеру, если вы обнаружили, что люди, которые перешли на ресурс с мобильных устройств, сразу же закрывают его из-за навязчивых всплывающих окон на весь экран, то стоит уменьшить их размер или сократить число показов.

В отличие от других сервисов веб-аналитики, работать с «Яндекс.Метрикой» просто — у неё понятный интерфейс, разобраться с которым по силам даже «чайникам».

Однако нужно помнить, что для некоторых отчётов сервиса информацию можно собирать только ограниченное число дней, затем она удаляется. Поэтому, чтобы Метрика принесла пользу, изучать данные о сайте нужно как минимум раз в неделю, а во время проведения рекламных кампаний — ещё чаще.


{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

Смотрите также
интересные публикации