Для чего и как работать с «Яндекс.Метрикой» бизнесу: 3 ключевых цели » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Экономика » Для чего и как работать с «Яндекс.Метрикой» бизнесу: 3 ключевых цели
Для чего и как работать с «Яндекс.Метрикой» бизнесу: 3 ключевых цели
«Яндекс.Метрика» — это инструмент веб-аналитики, который помогает разобраться, какая аудитория заходит на сайт, как она себя ведёт и сколько денег приносит. Сервис также показывает, работает ли реклама и из каких источников трафика приходит больше всего людей. Все данные о посетителях отображаются

«Яндекс.Метрика» — это инструмент веб-аналитики, который помогает разобраться, какая аудитория заходит на сайт, как она себя ведёт и сколько денег приносит. Сервис также показывает, работает ли реклама и из каких источников трафика приходит больше всего людей.

Все данные о посетителях отображаются в удобных отчётах. Чтобы получить к ним доступ, нужно установить счётчик на сайт и настроить его. Теперь разберёмся, какая польза бизнесу от «Яндекс.Метрики».

Повышение эффективности рекламы

Пользуетесь рекламой в «Яндекс.Директе»? Тогда вы можете настроить передачу данных между двумя сервисами. Благодаря такой интеграции, в Метрике будут отображаться расходы из Директа по каждому клику.

Вы сможете более точно рассчитывать бюджет рекламных кампаний, используя автоматические стратегии и ретаргетинг.

Сбор статистики об аудитории

Метрика фиксирует, какие пользователи заходили на сайт. Доступна следующая информация:

● из какого они региона;

● сколько им лет и какого они пола;

● с какого устройства (смартфона или ПК) выполнен переход на сайт и так далее.

С помощью этих данных вы составите портрет своей целевой аудитории, а также поймёте, что следует изменить на сайте и в рекламных кампаниях, чтобы привести на свой ресурс как можно больше людей.

Поиск проблемных мест в навигации и юзабилити

Без аналитики невозможно определить, насколько сайт или интернет-магазин удобен пользователям. С помощью таких инструментов, как карты кликов и скроллинга, можно посмотреть, как люди изучали сайт, какие блоки или страницы привлекли их повышенное внимание, на какие ссылки они кликали, а что игнорировали. По этим данным можно понять, какой контент полезен пользователям, а какой — нет.

Ещё один важный инструмент — вебвизор. Он записывает и воспроизводит действия посетителей сайта: как они двигали мышью, копировали ли информацию, заполняли ли формы и так далее. Такая информация понадобится для работы над улучшением юзабилити сайта. К примеру, если вы обнаружили, что люди, которые перешли на ресурс с мобильных устройств, сразу же закрывают его из-за навязчивых всплывающих окон на весь экран, то стоит уменьшить их размер или сократить число показов.

В отличие от других сервисов веб-аналитики, работать с «Яндекс.Метрикой» просто — у неё понятный интерфейс, разобраться с которым по силам даже «чайникам».

Однако нужно помнить, что для некоторых отчётов сервиса информацию можно собирать только ограниченное число дней, затем она удаляется. Поэтому, чтобы Метрика принесла пользу, изучать данные о сайте нужно как минимум раз в неделю, а во время проведения рекламных кампаний — ещё чаще.


{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика