Пиар-фирма Себастьяна Коу могла бы помочь России с имиджем, по словам главы администрации Ника Дэвиса - «Иностранная пресса»
Иэн Герберт | The Independent
"Бывший глава администрации Себастьяна Коу предложил использовать его пиар-фирму как удобный механизм для "неофициальной пиар-кампании", которая помогла бы российской легкой атлетике не увязнуть в международном скандале, как выяснила комиссия совета по этике", - сообщает Иэн Герберт в Independent.
Во вторник Ник Дэвис был уволен из IAAF за то, что солгал о личных выплатах на сумму 30 тыс. евро (25525 долларов), полученных им от бывшего президента организации - сенегальца Ламина Диака. Через несколько часов после получения денег он сказал Диаку, что, по его мнению, компанию CSM Sports and Leisure, в которой Коу является исполняющим обязанности председателя правления, можно использовать для продвижения привлекательного имиджа Чемпионатов мира в Москве.
"Думаю, что, если мы решим использовать CSM, нам на пользу пойдет политическое влияние Себа (Себастьяна Коу. - Прим. ред.) в Великобритании, - сказал Дэвис Диаку. - В его личных интересах обеспечить успех Чемпионатов мира в Москве и не допустить, чтобы люди думали, что СМИ его родной страны пытаются этот успех разрушить. В ближайшие недели мы можем очень усердно поработать, чтобы не допустить никаких запланированных "атак" на Россию со стороны британской прессы".
"В конечном итоге, CSM не использовалась, и Дэвис применял собственные "навыки специалиста по пиару", пытаясь нейтрализовать негативные истории о России. Однако само намерение применить эту компанию вызывает вопрос, не является ли то, что Коу занимает в ней руководящую должность, конфликтом интересов", - говорится в статье.
"Один из самых поразительных аспектов документа, опубликованного комиссией по этике, - нарисованная в нем картина широкой осведомленности в IAAF о российском допинге", - указывает Герберт.