Средняя стоимость креативных услуг в регионах выросла за год на 42% - «Новости России» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Новости России » Средняя стоимость креативных услуг в регионах выросла за год на 42% - «Новости России»
Средняя стоимость креативных услуг в регионах выросла за год на 42% - «Новости России»
Такую статистику получили по результатам опроса 24 региональных агентства из 12 российских городов за исключением Москвы. Как отметил вице-президент АКАР, директор АКАР Урал и CEO креативного агентство «Штольцман и Кац» Василий Рубан, ключевым фактором, повлиявшим на рост стоимости креативных


Такую статистику получили по результатам опроса 24 региональных агентства из 12 российских городов за исключением Москвы.



Как отметил вице-президент АКАР, директор АКАР Урал и CEO креативного агентство «Штольцман и Кац» Василий Рубан, ключевым фактором, повлиявшим на рост стоимости креативных услуг, стала общая инфляция в экономике:


Участники рекламного рынка, особенно в регионах, долго пытались сдерживать рост цен на свои услуги. Но в актуальных условиях такая тактика может быть губительной для бизнеса. Мы были вынуждены поднять прайс вслед за подорожанием программного обеспечения, оборудования, ростом потребительской инфляции и зарплатных ожиданий сотрудников.


Еще одним трендом, который повлиял на изменение ценовой политики, стал кадровый голод — из-за релокации квалифицированных специалистов агенства вынуждены увеличивать ФОТ и закладывать все это в стоимость услуг.



Свою роль сыграл и тот факт, что к региональным агентствам все чаще стали обращаться федеральные компании: качество креатива в Москве и регионах стало выравниваться, а вместе с этим цены на локальных рынках стали ближе к столичным.



Представители регионального рынка отмечают, что в 2024 г. стоимость креативных услуг продолжит расти, но уже не так значительно.



Ранее писал, что отечественный рекламный рынок преодолел кризис прошлого года и демонстрирует максимальные объемы за всю его историю. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2023 г. превысил 315 млрд руб., что на 27% больше, чем в соответствующий период предыдущего года, и на 19%, чем в первом полугодии докризисного 2021 г




{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!