Новый жилой район на юге Екатеринбурга соединится с индустриальной зоной - «Новости России» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Новости России » Новый жилой район на юге Екатеринбурга соединится с индустриальной зоной - «Новости России»
Новый жилой район на юге Екатеринбурга соединится с индустриальной зоной - «Новости России»
Проект стартует в 2024 г., и до 2035 г. на территории построят 4,4 млн м2 жилых и коммерческих помещений для 123 тыс. человек. По предварительным расчетам, в новом районе будет создано 43 тыс. рабочих мест, существенную часть из которых закроет Индустриальный парк. Генеральный директор УК


Проект стартует в 2024 г., и до 2035 г. на территории построят 4,4 млн м2 жилых и коммерческих помещений для 123 тыс. человек. По предварительным расчетам, в новом районе будет создано 43 тыс. рабочих мест, существенную часть из которых закроет Индустриальный парк. Генеральный директор УК «ПРО-БИЗНЕС-ПАРК» Денис Ремезов подчеркнул, что выиграют и резиденты площадки, и их сотрудники, которым будет удобно добираться на работу.


Читайте также - Водителем быть точно лучше, чем пешеходом. Вот только, когда задумаешься, что предстоит пройти, – продолжительное обучение в автошколе, сдачу экзаменов, придирки сотрудников ДПС и вероятные пересдачи – уже не особо хочется получать водительское удостоверение - права купить по доступным ценам.


Участники проекта уверены, что соглашение выгодно всем.


Ключевые вопросы для любого проекта комплексного освоения территории — это транспортная доступность и рабочие места. Первый вопрос решен с помощью Кольцевой автодороги. Со вторым тоже нет никаких проблем: производственные площадки уже есть. Мы готовы и дальше развивать транспортную и инженерную инфраструктуру, а также предоставлять жилье на комфортных для работников условиях, — отметил генеральный директор «РСГ-Академическое» Сергей Ланцов.


ПРО-БИЗНЕС-ПАРК — это 174 га промышленных земель на пересечении Кольцевой автодороги и Полевского тракта, где уже работают 25 производственных предприятий, 2 крупных распределительных центра, а вскоре переедет «Свердловский инструментальный завод» и откроется строительный гипермаркет «СОМ». Сейчас Индустриальный парк обеспечивает комфортными условиями труда более 2 тыс. человек. По прогнозам Управляющей компании, к 2025 г. появится еще порядка 4-5 тыс. рабочих мест. 





По словам коммерческого директора УК «ПРО-БИЗНЕС-ПАРК» Алексея Фалько, такие элементы современной промышленной площадки, как инженерные сети, готовая инфраструктура и внутреннее благоустройство парка, уже стали базовыми и запрашиваются инвесторами по умолчанию. 


Вместе с ростом количества индустриальных парков меняется и культура их «потребления». Теперь недостаточно располагать сетями газа, электрики и скальных дорог. Нужно уметь к этому быстро подключиться, оперативно запроектировать и построить объект не в ущерб качеству. При этом никто не отменяет потребности производственников, возникающие в силу политических и экономических событий. Меняющийся под задачи резидентов Индустриальный парк становится импульсом для развития промышленного бизнеса, — говорит он.


Задача управляющих компаний производственных кластеров — предоставить резидентам первоклассный клиентский сервис, который в 2023 г. не исчерпывается получением ТУ и уборкой территории. Нужно думать категориями, которые выходят за рамки ГОСТов и СНИПов и влияют на комфорт работников, считает генеральный директор «ПРО-БИЗНЕС-ПАРК» Денис Ремезов. Забота о сотрудниках важна — особенно в условиях дефицита рабочих рук.




Мы хотим ввести новый для индустриальных парков термин «Human Industrial». Это немного иной подход к созданию промышленных площадок. Обычно производство фокусируется вокруг техники — оборудования, станков, логистических цепочек. А комфорт людей — рабочих, менеджеров и даже руководителей — отходит на второй план. Концепция Human Industrial подразумевает мышление, выходящее за границы парка. Это и транспортная доступность, и жилье на интересных для сотрудников условиях, и возможность предложить специалистам работу рядом с домом. Ведь чем комфортнее человеку работать, тем выше его производительность труда, — отмечает Денис Ремезов. 


По данным администрации города, 75% занятого населения добирается на работу на личном или общественном транспорте. С учетом плотного трафика в центре Екатеринбурга и на ключевых развязках, соискатели отдают предпочтение компаниям-работодателям, находящимся в шаговой доступности от места жительства. Проект комплексного развития территорий направлен в том числе на решение проблемы маятниковой миграции.


Реализация такого рода проектов невозможна без совместной целенаправленной работы с администрацией города и правительством области. Проект будет масштабным, но, я думаю, с учетом позитивного опыта строительства Академического мы справимся с этой задачей, — уверен генеральный директор ГК «КОРТРОС» Станислав Киселев.


Летом глава Екатеринбурга Алексей Орлов утвердил проект планировки нового района. Так, например, к индустриальному парку от жилых кварталов подведут несколько магистральных улиц, продлят трамвайную ветку от Солнечного, а также линию городской электрички с остановкой рядом с ПРО-БИЗНЕС-ПАРКом. 




В условиях дефицита рабочей силы будущее за теми индустриальными площадками, где хочется работать. И сегодня собственник земли должен задумываться не только об удобстве непосредственно на производстве, благоустройстве территории или создании различных сервисов (хотя это тоже важно), но и о сценариях жизни людей за пределами промзоны. Слияние нового жилья и новой промышленности — с чистого листа и без всяких ограничений — позволит сделать продукт, который будет соответствовать ожиданиям рынка, — заключил Денис Ремезов.


Реклама. ООО «УК «ПРО-БИЗНЕС-ПАРК»


{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика