У самолета, севшего в поле под Новосибирском, оставалось топлива на пять минут - «Информационное агентство» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Новости России » У самолета, севшего в поле под Новосибирском, оставалось топлива на пять минут - «Информационное агентство»
У самолета, севшего в поле под Новосибирском, оставалось топлива на пять минут - «Информационное агентство»
Согласно показаниям капитана «Уральских авиалиний» Сергея Белова, благополучно посадившего в пшеничном поле Airbus A320 12 сентября, на момент посадки самолета топлива оставалось всего 200 кг, чего хватило бы на пять минут полета. Об этом пишет «Авиаторщина». Аварийная посадка случилась после того,
У самолета, севшего в поле под Новосибирском, оставалось топлива на пять минут - «Информационное агентство»

Согласно показаниям капитана «Уральских авиалиний» Сергея Белова, благополучно посадившего в пшеничном поле Airbus A320 12 сентября, на момент посадки самолета топлива оставалось всего 200 кг, чего хватило бы на пять минут полета. Об этом пишет «Авиаторщина».

Аварийная посадка случилась после того, как в самолете отказала «зеленая» гидросистема — жидкость вытекла как только самолет выпустил шасси, готовясь к посадки в аэропорту Омска. После этого пилоты приняли решение сперва уйти в зону ожидания и на второй круг. Далее самолет отправился на запасной аэродром в Новосибирские Сперва выдвигались версии, что такое решение было принято, так как в новосибирском Толмачево посадочная полоса длиннее на 500 метров, чем в Омске — из-за отказа гидравлики дистанция посадки самолета на полосу увеличивается.

Однако, по словам Белова, решение лететь в Новосибирск было принято из-за погодных условий — был очень сильный сдвиг ветра и порывистый ветер — это передавали записи и диспетчеры. Белов боялся при таком ветре слететь с узкой полосы и загореться на самолёте, на котором отказали реверс одного двигателя, управление носовой стойкой шасси, а также были неисправны основная и автоматическая системы торможения, пишет «Авиаторщина».

Почему расход топлива внезапно увеличился — пока не ясно, Росавиация должна провести расследование. Со слов Сергея Белова, в процессе полёта пилоты следили за остатком топлива (для этого они использовали процедуру QRH) и всё было нормально. Но после прохождения рубежа возврата в Омск топливо стало критически быстро уменьшаться и не сходиться с расчётом КВС.


Источник новости - theins.ru.

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!