Предприниматели Свердловской области увеличили инвестиции в интернет-рекламу на 70% - «Новости России» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Новости России » Предприниматели Свердловской области увеличили инвестиции в интернет-рекламу на 70% - «Новости России»
Предприниматели Свердловской области увеличили инвестиции в интернет-рекламу на 70% - «Новости России»
Иллюстрация: ru.freepik.com Самыми быстрорастущими категориями, по которым шли рекламные бюджеты во ВКонтакте, стали ювелирные изделия и часы, бытовая техника и электроника, товары повседневного спроса. Рост инвестирования в интернет-рекламу в регионе составил 70%. Лидерами роста стали следующие
Предприниматели Свердловской области увеличили инвестиции в интернет-рекламу на 70% - «Новости России»
Иллюстрация: ru.freepik.com

Самыми быстрорастущими категориями, по которым шли рекламные бюджеты во ВКонтакте, стали ювелирные изделия и часы, бытовая техника и электроника, товары повседневного спроса.


Рост инвестирования в интернет-рекламу в регионе составил 70%. Лидерами роста стали следующие виды товаров: ювелирные изделия и часы — рост в 4,4 раза за год, бытовая техника и электроника — в 2,7 раза и FMCG (товары повседневного спроса) — в 2,6 раза.



В августе 2023 г. число предпринимателей из региона, которые ведут бизнес ВКонтакте, выросло на 30% по сравнению с данными за аналогичный период 2022 г. Они активнее создают контент и размещают на 20% больше постов в ленте, чем год назад.



Быстрее всего растет количество сообществ бизнеса ВКонтакте в категориях домашние животные, недвижимость и образование, — на 85%, 60% и 58% соответственно. В четыре раза больше постов в ленте соцсети стали размещать компании, которые специализируются на поиске работы, и в 2,2 раза — в сегменте домашние животные.



Пользователи на 26% чаще взаимодействуют с бизнес-сообществами: переходят на карточки товаров и услуг, создают заказы, пишут сообщения и звонят за уточнением деталей. Интерес к финансовым сообществам вырос в 2,1 раза, к пабликам в сфере домашних животных — на 91%, в сфере развлечений — на 70%. У предпринимателей, занимающихся финансами, число подписчиков пабликов увеличилось в два раза.



Напомним, что рекламный рынок Екатеринбурга за последние полгода вырос на 37%. Эксперты подчеркнули, что по всем основным показателям отечественный рекламный рынок уверенно преодолел кризис прошлого года и демонстрирует максимальные объемы за всю его историю.



Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения превысил 315 млрд руб., что на 27% больше, чем в соответствующий период предыдущего года, и на 19%, чем в первом полугодии докризисного 2021 г. Во II квартале 2023 г. фактически все сегменты и подсегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику, в целом в этом квартале объем рекламных бюджетов российского рынка возрос на 50%; прирост ко II кварталу 2021 г. составил +25%.



В Екатеринбурге за первое полугодие 2023 г. рекламный рынок вырос на 37% относительно аналогичного периода прошлого года. Лучше показатели только в Волгограде и Воронеже (51% и 42% соответственно).



Читайте также на DK.RU: В Екатеринбурге открывается выставка, посвященная истории рекламы. Ее можно будет посмотреть до 29 сентября.


{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика