Трамп не принесет мир на Ближний Восток в этом году - напротив, он помогает сделать его более жестоким местом - «Иностранная пресса»
Роберт Фиск | The Independent
"И правда, больше нет смысла говорить о внешней политике Дональда Трампа или США. Их не существует. Честное слово, "президентство" Трампа примерно так же реально, как "Палестина". В обоих случаях нужны кавычки, хотя первая из этих фантазий, ясное дело, будет о том, как белые американцы, в основном христианского вероисповедания, пытаются "снова сделать свою страну великой" за счет менее влиятельных созданий. А вторая фантазия, которая даже не является государством, очевидно, подпадет под выражение Трампа "г***нная страна": ее население не назовешь белым, оно исповедует в основном мусульманство и может просить убежища в связи с порабощением и самой длительной военной оккупацией современности. Упомянутая Норвегия в данном случае - это, конечно, Израиль", - пишет ближневосточный обозреватель Independent, автор книг о Ближнем Востоке Роберт Фиск, комментируя недавний вопрос Трампа, почему власти США впускают иммигрантов из "г***нных стран" (s***hole countries), и его заявление, что он предпочитает пускать в США иммигрантов из Норвегии.
"Итак, в соответствии с бредовым представлением балбеса, который думает, что управляет Соединенными Штатами, нет большого смысла устанавливать мир между современным и крепко любимым союзником и страной третьего мира, население которой вынуждено жить в навозных ямах", - говорится в статье.
"Так что не дадим себя одурачить. Трамп, пусть даже в фантастичной и бредовой форме, делает Ближний Восток более грубым и жестоким местом и продолжит в том же духе при поддержке вечно улыбающегося и навсегда безнадежного зятя и своей клики генералов. "Бешеный пес" Мэттис получил свою кличку не за военную мудрость, и его убежденность, что иранские шииты, а не иракские сунниты, помешали американским планам в послевоенном Ираке, наводит на мысль, что он опасно эмоционален вместо того, чтобы быть профессионально рациональным. Легко убедить себя, что очень странные солдаты - парни, пересекшие Рубикон, или захватившие пылающую Москву, или носившие усы, отслужив унтер-офицерами на Западном фронте, - на самом деле не особенно сильно влияют на историю", - пишет Фиск.