Как мужчины и женщины пускают пыль в глаза друг другу в соцсетях - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Инопресса » Как мужчины и женщины пускают пыль в глаза друг другу в соцсетях - «Иностранная пресса»
Как мужчины и женщины пускают пыль в глаза друг другу в соцсетях - «Иностранная пресса»
Себастьян Херрманн | Süddeutsche Zeitung "Исследователи обнаружили, что люди во всем мире используют для самопрезентации схожие стратегии. Между мужчинами и женщинами есть большие различия - но и есть кое-что общее: важно то, что имеет значение в поиске партнера", - пишет немецкое издание

Себастьян Херрманн | Süddeutsche Zeitung


"Исследователи обнаружили, что люди во всем мире используют для самопрезентации схожие стратегии. Между мужчинами и женщинами есть большие различия - но и есть кое-что общее: важно то, что имеет значение в поиске партнера", - пишет немецкое издание Süddeutsche Zeitung.

"Тот, кто особенно следит за своим профилем в Facebook, Instagram и Tinder, получает больше лайков, больше подписчиков, больше "мэтчей" и больше внимания. Преувеличение здесь вознаграждается (до тех пор, пока вас не поймают)", - отмечает издание.

"При этом большинство пользователей используют гендерно-специфические стратегии самопрезентации. Женщины делают себя немного красивее, чем они есть на самом деле в аналоговом мире без фотофильтров. Мужчины украшают себя личными успехами, которых они достигают максимум в своих мечтах. Эти различия, очевидно, действуют во всем мире, о чем недавно сообщили исследователи под руководством Даши Колесник из Университета Эразма в Роттердаме в журнале Psychological Science. Ученые проанализировали данные более чем 12 тыс. участников из 25 стран и обнаружили, что модель преувеличенной самопрезентации в соцсетях используется по всему миру".

"Результат исследования команда Колесник считает правдоподобным: "Мужчины и женщины преувеличивают в тех областях, которые имеют значение при поиске партнера", то есть сигналы посылаются как потенциальным партнерам, так и соперникам их пола: "Смотрите, я красивая, я успешный!" Несмотря на все социальные изменения, женщины во всем мире по-прежнему предпочитают успешных, состоятельных мужчин. А мужчины по-прежнему предпочитают молодых, привлекательных женщин. Группа из более чем 100 исследователей под руководством Кэтрин Уолтер недавно подтвердила это в ходе исследования, проведенного в 45 странах. Все просто - люди используют известные стратегии хвастовства: с помощью нескольких приукрашенных селфи или пары преувеличений об успехах можно повысить собственную "цену" по всему миру, независимо от того, как в стране относятся к гендерным стереотипам", - говорится в публикации.

"Но есть одно но. Как заметили исследователи из команды Колесник, есть несколько глобальных различий. В странах с более выраженным гендерным равенством пользователи социальных сетей несколько более сдержанно приукрашивают свой образ. Однако разница в самопрезентации между мужчинами и женщинами в этих странах несколько больше, что в значительной степени связано с мужчинами. В странах с гендерным равенством женщины реже приукрашивают свои профили и, как правило, предстают там в образе, соответствующем действительности. Мужчины же, наоборот, продолжают хвастаться своим мнимым успехом. Исследователи из команды Колесник объясняют это так: исследования показывают, что успешные женщины предпочитают встречаться с мужчинами, которые еще более успешны. В любом случае, преувеличение, по-видимому, выгодно и мужчинам, и женщинам. Только тот, кто действует слишком неуклюже, сбивается с шага в танце на скользком паркете полуправды", - пишет Süddeutsche Zeitung.

Источник: © SГјddeutsche Zeitung

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика