Треть звонков на подмосковной «горячей линии» 122 принял оператор-робот - «Экономика»
Информационное агентство » Последние новости » Экономика » Треть звонков на подмосковной «горячей линии» 122 принял оператор-робот - «Экономика»
Треть звонков на подмосковной «горячей линии» 122 принял оператор-робот - «Экономика»
Оператор-робот принял треть поступивших на подмосковную «горячую линию» 122 по вопросам коронавируса звонков за две недели ее работы, сообщила пресс-служба администрации Московской области. «В колл-центр МО ежедневно по теме здравоохранения поступает 70 тыс. звонков, работают 400 операторов. Чтобы

Оператор-робот принял треть поступивших на подмосковную «горячую линию» 122 по вопросам коронавируса звонков за две недели ее работы, сообщила пресс-служба администрации Московской области.



«В колл-центр МО ежедневно по теме здравоохранения поступает 70 тыс. звонков, работают 400 операторов. Чтобы повысить эффективность работы, мы запустили пилотный проект "Голосовой робот" с использованием искусственного интеллекта. Сейчас робот, мы его назвали Светлана, обслуживает одновременно 300 линий и отвечает за вызов врача на дом», — уточнил региональный министр государственного управления, информационных технологий и связи Максим Рымар.



В среднем голосовой помощник оформляет по 12 тыс. вызовов врача ежедневно, что позволило снизить нагрузку на операторов на 30%. Время ожидания на линии за счет робота сократилось более чем вдвое — до полутора минут.



В будущем возможности голосового помощника намерены расширить до обслуживания 1,5 тыс. линий. В его функционал добавят запись на прием к медику, напоминание о посещении поликлиники и информирование о результатах анализов.


{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика