Треть звонков на подмосковной «горячей линии» 122 принял оператор-робот - «Экономика»
Информационное агентство » Последние новости » Экономика » Треть звонков на подмосковной «горячей линии» 122 принял оператор-робот - «Экономика»
Треть звонков на подмосковной «горячей линии» 122 принял оператор-робот - «Экономика»
Оператор-робот принял треть поступивших на подмосковную «горячую линию» 122 по вопросам коронавируса звонков за две недели ее работы, сообщила пресс-служба администрации Московской области. «В колл-центр МО ежедневно по теме здравоохранения поступает 70 тыс. звонков, работают 400 операторов. Чтобы

Оператор-робот принял треть поступивших на подмосковную «горячую линию» 122 по вопросам коронавируса звонков за две недели ее работы, сообщила пресс-служба администрации Московской области.



«В колл-центр МО ежедневно по теме здравоохранения поступает 70 тыс. звонков, работают 400 операторов. Чтобы повысить эффективность работы, мы запустили пилотный проект "Голосовой робот" с использованием искусственного интеллекта. Сейчас робот, мы его назвали Светлана, обслуживает одновременно 300 линий и отвечает за вызов врача на дом», — уточнил региональный министр государственного управления, информационных технологий и связи Максим Рымар.



В среднем голосовой помощник оформляет по 12 тыс. вызовов врача ежедневно, что позволило снизить нагрузку на операторов на 30%. Время ожидания на линии за счет робота сократилось более чем вдвое — до полутора минут.



В будущем возможности голосового помощника намерены расширить до обслуживания 1,5 тыс. линий. В его функционал добавят запись на прием к медику, напоминание о посещении поликлиники и информирование о результатах анализов.


{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!