Как писать хорошие тексты: 5 важных правил » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Экономика » Как писать хорошие тексты: 5 важных правил
Как писать хорошие тексты: 5 важных правил
Если по роду своей деятельности вы копирайтер, маркетолог, редактор, специалист отдела рекламы или предприниматель, то одна из ваших регулярных задач – подготовка текстовых материалов. Узнайте основные правила написания хороших текстов, которые помогут привлечь потенциальных потребителей. Правило


Если по роду своей деятельности вы копирайтер, маркетолог, редактор, специалист отдела рекламы или предприниматель, то одна из ваших регулярных задач – подготовка текстовых материалов. Узнайте основные правила написания хороших текстов, которые помогут привлечь потенциальных потребителей.

Правило №1. Досконально изучите потребности своей целевой аудитории

Чтобы тексты начали продавать ваши товары или услуги, необходимо показать людям, какую пользу они получат. Изучите «боли» и проблемы ваших потенциальных клиентов, чтобы предложить им решение в тексте.

Например, вы работаете в курьерской службе. Ваша целевая аудитория периодически страдает от несвоевременной доставки документов и путаницы с адресами. Укажите в тексте, что ваши курьеры приезжают в офис или домой в течение двух часов (если адресат находится в пределах города), а компания пользуется самыми точными навигационными системами. Разумеется, перечисленные преимущества должны подтвердиться на практике.

Правило №2. Соблюдайте логичность изложения

Структура текста очень важна. Начните с описания проблемы, затем переходите к предложению своих товаров или услуг, которые призваны эту проблему решить. Не используйте расплывчатые определения, не пишите ради объёма текста. Пользователь оценит конкретику – так вы экономите его время.

Правило №3. Избегайте ошибок

Ошибки в тексте отталкивают как от дальнейшего прочтения, так и от совершения целевого действия – звонка или оформления заявки. Используйте специальные сервисы проверки орфографических и пунктуационных ошибок. Большинство из них доступно онлайн без регистрации.

Правило №4. Проверяйте уникальность

Чтобы ваш текст понравился поисковым системам, он должен быть оригинальным. Изучите варианты сервисов для проверки уникальности текстов. Бесплатных возможностей программ чаще всего оказывается достаточно. Помимо уникальности, некоторые сервисы предлагают также анализ полезности текста.

Правило №5. Пишите просто и понятно

Не стройте слишком длинных фраз и сложных синтаксических конструкций. У современного человека не так много времени на прочтение длинных статей. Помните, лучшие тексты – те, которые написаны искренне, лаконично и понятно.
Сегодня не существует понятия «идеальный текст». Основная задача текста – заинтересовать читателя и мотивировать его совершить нужное вам действие. Будьте честны со своими потенциальными покупателями и уважайте их краткостью текстового сообщения.

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!