Если вы пишете в Facebook, что "упоролись", это может плохо сказаться на вашем кредитном рейтинге - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Экономика » Если вы пишете в Facebook, что "упоролись", это может плохо сказаться на вашем кредитном рейтинге - «Иностранная пресса»
Если вы пишете в Facebook, что "упоролись", это может плохо сказаться на вашем кредитном рейтинге - «Иностранная пресса»
Бен Макланнахан | Financial Times Две ведущие американские компании, специализирующиеся на оценке платежеспособности заемщиков, начали использовать в своей работе новые источники информации, в том числе анализировать сведения, которые люди сами о себе сообщают в социальных сетях, пишет Financial

Бен Макланнахан | Financial Times


Две ведущие американские компании, специализирующиеся на оценке платежеспособности заемщиков, начали использовать в своей работе новые источники информации, в том числе анализировать сведения, которые люди сами о себе сообщают в социальных сетях, пишет Financial Times.

Fico и TransUnion также стали обращать внимание на то, регулярно ли клиент платит по счетам за телефон и коммунальные услуги, часто ли меняет место жительства, на хорошем ли он счету в видеопрокате или в магазине, торгующем мебелью в рассрочку. "Если посмотреть, сколько раз человек в своем профиле использовал слово "упороться", это приносит некоторую пользу при прогнозировании того, выплатит ли он кредит. Небольшую, но и ненулевую", - говорит Уилл Лэнсинг, президент Fico.

"И Fico, и TransUnion говорят, что реагируют на запрос от своих конечных клиентов, банков, которые беспокоятся, что, отказывая людям, не имеющим традиционного кредитного рейтинга, они упускают потенциальные источники прибыли", - говорится в статье. В то же время новый подход к оценке кредитоспособности "может открыть путь к более дешевым кредитам для 23 миллионов клиентов", отметил старший вице-президент TransUnion по обработке альтернативных данных Майк Монделли.

"Теперь мы можем оценить [кредитоспособность] там, где прежде не могли", - объяснил смысл нововведения исполнительный вице-президент Fico Джим Вехманн.

Как пишет Financial Times, "для крупных американских банков это начинание может открыть новые классы клиентов", что немаловажно в условиях "ужесточения нормативов и сверхнизких процентных ставок", из-за которых кредитным организациям "сложно генерировать устойчивую прибыль".

Источник: © Financial Times

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика