Если вы пишете в Facebook, что "упоролись", это может плохо сказаться на вашем кредитном рейтинге - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Экономика » Если вы пишете в Facebook, что "упоролись", это может плохо сказаться на вашем кредитном рейтинге - «Иностранная пресса»
Если вы пишете в Facebook, что "упоролись", это может плохо сказаться на вашем кредитном рейтинге - «Иностранная пресса»
Бен Макланнахан | Financial Times Две ведущие американские компании, специализирующиеся на оценке платежеспособности заемщиков, начали использовать в своей работе новые источники информации, в том числе анализировать сведения, которые люди сами о себе сообщают в социальных сетях, пишет Financial

Бен Макланнахан | Financial Times


Две ведущие американские компании, специализирующиеся на оценке платежеспособности заемщиков, начали использовать в своей работе новые источники информации, в том числе анализировать сведения, которые люди сами о себе сообщают в социальных сетях, пишет Financial Times.

Fico и TransUnion также стали обращать внимание на то, регулярно ли клиент платит по счетам за телефон и коммунальные услуги, часто ли меняет место жительства, на хорошем ли он счету в видеопрокате или в магазине, торгующем мебелью в рассрочку. "Если посмотреть, сколько раз человек в своем профиле использовал слово "упороться", это приносит некоторую пользу при прогнозировании того, выплатит ли он кредит. Небольшую, но и ненулевую", - говорит Уилл Лэнсинг, президент Fico.

"И Fico, и TransUnion говорят, что реагируют на запрос от своих конечных клиентов, банков, которые беспокоятся, что, отказывая людям, не имеющим традиционного кредитного рейтинга, они упускают потенциальные источники прибыли", - говорится в статье. В то же время новый подход к оценке кредитоспособности "может открыть путь к более дешевым кредитам для 23 миллионов клиентов", отметил старший вице-президент TransUnion по обработке альтернативных данных Майк Монделли.

"Теперь мы можем оценить [кредитоспособность] там, где прежде не могли", - объяснил смысл нововведения исполнительный вице-президент Fico Джим Вехманн.

Как пишет Financial Times, "для крупных американских банков это начинание может открыть новые классы клиентов", что немаловажно в условиях "ужесточения нормативов и сверхнизких процентных ставок", из-за которых кредитным организациям "сложно генерировать устойчивую прибыль".

Источник: © Financial Times

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!