Почему немецкая экономика тратит все больше денег в России - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Экономика » Почему немецкая экономика тратит все больше денег в России - «Иностранная пресса»
Почему немецкая экономика тратит все больше денег в России - «Иностранная пресса»
Матиас Брюггманн | Handelsblatt "Российская экономика переживает спад. Несмотря на это, у немецких компаний есть много причин инвестировать в нее много денег. Не всегда они делают это по собственной воле", - пишет журналист немецкого издания Handelsblatt Матиас Брюггманн. "Список проблем российской

Матиас Брюггманн | Handelsblatt


"Российская экономика переживает спад. Несмотря на это, у немецких компаний есть много причин инвестировать в нее много денег. Не всегда они делают это по собственной воле", - пишет журналист немецкого издания Handelsblatt Матиас Брюггманн.

"Список проблем российской экономики длинный, - указывает автор статьи. - Постоянные угрозы введения новых санкций со стороны США, падающие реальные зарплаты, обесценивание рубля и слабый рост экономики, который, по прогнозу Международного валютного фонда, составит лишь 1,6%: несмотря на более высокие цены на нефть, Россия переживает сегодня тяжелые времена".

Тем не менее, немецкие предприятия инвестируют в российскую экономику все больше денег. По данным Федерального банка Германии, рост немецких инвестиций в Россию не был настолько сильным, как в 2018 году, со времен финансового кризиса 2008-2009 годов. Объем инвестиций составил почти 3,3 млрд евро, что на 14% больше, чем в предыдущем году, передает издание.

"Растут не только инвестиции, но и германо-российская торговля - в 2018 году объем торговли увеличился на 8,4% до 61,9 млрд евро. Импорт российских товаров вырос в сравнении с предыдущим годом на 14,7% и составил 36 млрд евро. Экспорт в Россию вырос на 0,6% до 25,9 млрд евро, что следует из расчетов Федерального статистического ведомства", - говорится в статье.

Первая причина такой тяги к инвестированию в Россию кроется в необходимости, поясняет Брюггманн: тот, кто хочет в России продавать свою продукцию государству, должен сам инвестировать в страну.

"Чтобы получить доступ к прибыльным госзаказам, иностранные компании должны осуществлять производство на местах", - указывает Маттиас Шепп, председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты.

"Помимо необходимости инвестировать на местах, есть и вторая причина, завлекающая компании на восток, считает эксперт Шепп: за последние годы российская национальная валюта потеряла половину своей стоимости. Это, по его словам, особенно интересно для компаний с производством в России, которые экспортируют свою продукцию в твердой валюте на другие рынки, но при этом закупают сырье и материалы в более дешевой местной валюте", - передает издание.

"Прямые издержки по оплате труда здесь сейчас так же малы, как в Китае, по крайней мере в текстильной промышленности. Volkswagen также экспортирует каждый четвертый произведенный в России автомобиль. "Слабый рубль делает инвестиции в Россию привлекательными", - говорит Шепп".

К тому же, по словам эксперта, Россия с 140 млн потребителей все еще обладает "значительным потенциалом рынка".

В прошлом году, продолжает издание, иностранные инвестиции в Россию привлекли и заказы, связанные с подготовкой к чемпионату мира по футболу.

"Именно компании, которые хорошо знают Россию, не так легко запугать санкциями и политическими проблемами", - опровергает Шепп слова председателя Восточного комитета немецкой экономики Вольфганга Бюхеле, говорившего о "нависшей над Россией, как Дамоклов меч, угрозе американских санкций".

Источник: © Handelsblatt

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика