«Билайн Бизнес» запустил сервис для повышения эффективности онлайн-продаж - «IT и медиа»
Структурное подразделение «Вымпелкома» «Билайн Бизнес» совместно с AdTech-направлением запустил сервис «Билайн.Стрим» для повышения эффективности продаж в онлайн-магазинах при помощи видеостримов, сообщает пресс-служба компании.
«Билайн.Стрим обеспечивает привычное, «живое» взаимодействие с консультантами ритейл-точек или шоу-румов, при этом сохраняя для клиентов комфортные и безопасные условия домашней обстановки, — по желанию пользователь может не включать камеру во время видеотрансляции. Общаться с персоналом магазина можно как в текстовом, так и в формате видеостримов, в режиме реального времени», — уточнили в «Вымпелкоме».
Сервис не требует установки дополнительного программного обеспечения на персональные устройства. Для его работы достаточно встроить в код сайта специальный виджет в виде кнопки, которая в дальнейшем будет отобраться на карточках товара и различных страницах магазина.
В рамках «Билайн.Стрим» создали мобильное приложение продавца для ведения видеотрансляций прямо из торгового зала. Оно совместимо с iOS и Android последних версий. Управление осуществляется из личного кабинета, где собирается общая статистика по работе и результатам взаимодействия клиентов с решением.