Случай Депардье: французская экономика не приспособлена для того, чтобы снимать фильмы - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Культура » Случай Депардье: французская экономика не приспособлена для того, чтобы снимать фильмы - «Иностранная пресса»
Случай Депардье: французская экономика не приспособлена для того, чтобы снимать фильмы - «Иностранная пресса»
Геро фон Рандов | Die Zeit Все началось с "исхода" вдруг решившего стать россиянином Жерара Депардье - французская пропагандистская машина до сих пор только и занимается тем, что подбирает нужные слова, лишь бы поточнее охарактеризовать актера, пишет Геро фон Рандов на страницах Die Zeit. Между тем

Геро фон Рандов | Die Zeit


Все началось с "исхода" вдруг решившего стать россиянином Жерара Депардье - французская пропагандистская машина до сих пор только и занимается тем, что подбирает нужные слова, лишь бы поточнее охарактеризовать актера, пишет Геро фон Рандов на страницах Die Zeit.


Между тем случай Депардье положил начало сразу нескольким оживленным дискуссиям во французском обществе: французы не перестают спорить не только о том, каким должен быть подоходный налог и какую ценность представляет гражданство того или иного государства, но и о том, какими должны быть заработки актеров и каково состояние отечественной киноиндустрии. А вот последняя, как считает автор, переживает не самые лучшие времена.


Во-первых, вопреки расхожему мнению, французское кинопроизводство не находится на полном гособеспечении. Государство, как подчеркивается в статье, финансирует около 1,7% всех затрат на создание очередной картины. Еще некий процент приходится на долю кинотеатров, прокатчиков и продавцов соответствующей продукции, равно как и желающих просто посмотреть голливудский фильм в кинотеатре - все они обязаны на законодательном уровне финансировать развитие отечественного кинопроизводства. Основная же доля расходов ложится на телекомпании и инвесторов. "Которым и остается только разве что надеяться на то, что затраты окупятся", - рассказывает фон Рандов. А так как Франция снимает слишком много фильмов - порядка 300 в год, ее кинопромышленность перегружена. Большая часть фильмов не лучшего качества, за что они и воспринимаются зрителями негативно. Поэтому, продолжает автор, инвесторы попросту хотят обезопасить себя финансово, приглашая суперзвезд на роли в серьезных картинах. "Ну а после выплаты гонораров телезвездам на все остальное, в том числе на достойный сценарий, остается не так уж много средств".

"Кроме того, Франция все меньше и меньше привлекает иностранных инвесторов, да и французские режиссеры предпочитают больше снимать за границей, - подводит итог Геро фон Рандов. - Ведь есть страны, где и налог пониже, и затраты на персонал поменьше". В общем, французская экономика мало приспособлена для того, чтобы снимать фильмы.

Источник: © Die Zeit

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!