Каждый четвертый во время локдаунов и комендантского часа думал о том, чтобы бросить своего партнера - «Иностранная пресса» » Информационное агентство.
Информационное агентство » Последние новости » Инопресса » Каждый четвертый во время локдаунов и комендантского часа думал о том, чтобы бросить своего партнера - «Иностранная пресса»
Каждый четвертый во время локдаунов и комендантского часа думал о том, чтобы бросить своего партнера - «Иностранная пресса»
Кассандра Фрадлен | Le Figaro "Санитарный кризис расшатал французские пары? Карантины и комендантский час ослабили дуэты до такой степени, чтобы их разъединить? Такие вопросы задавал Французский институт общественного мнения (IFOP) более чем через год после первого карантина в исследовании,

Кассандра Фрадлен | Le Figaro


"Санитарный кризис расшатал французские пары? Карантины и комендантский час ослабили дуэты до такой степени, чтобы их разъединить? Такие вопросы задавал Французский институт общественного мнения (IFOP) более чем через год после первого карантина в исследовании, проведенном для свадебного сайта YesWeBloom.com и опубликованном в этот четверг, 29 июля. Опрос показывает очевидную стабильность брака, но при этом отмечает, что кризис все же подвергает пары испытанию. Каждый четвертый человек (27%) признается, что испытывал желание расстаться со своим супругом в периоды карантина и/или после того, как каждый раз вводился комендантский час. В частности, о разрыве думали 25% женщин по сравнению с 28% мужчин", - пишет журналистка Le Figaro Кассандра Фрадлен.

"Такое искушение особенно заметно среди молодежи. Опрос, проведенный на выборке в 3003 человек, показал, что потребность разорвать отношения почувствовали 50% лиц моложе 30 лет по сравнению с 14% лиц старше 60 лет. Наиболее уязвимые в экономическом и финансовом отношении люди также признались, что думали о разрыве: так заявили 46% мужчин и 35% женщин, зарабатывающих менее 900 евро в месяц, по сравнению с 21% мужчин и 23% женщин, зарабатывающих больше 2500 в месяц. Это желание также больше коснулось жителей крупных мегаполисов, как правило, проживающих в большей тесноте", - указывает автор публикации.

"Согласно результатам опроса, тремя основными факторами, расшатавшими отношения в паре, являются нехватка общения, сексуальные разногласия - включающие в себя разницу в потребностях или ожиданиях в плане половой жизни - за которыми следует стресс, связанный с работой. Хотя одинаковое число мужчин и женщин определили большую часть этих факторов в качестве проблем для своих отношений, нехватка общения в паре сказалась больше на женщинах, чем на мужчинах. 70% из них назвали это помехой для отношений, по сравнению с 54% мужчин", - указывает журналистка.

"Разрыв отношений для многих так и остается в качестве желания, однако часть людей, живущих в паре, (12%) планируют дистанцироваться от своего партнера после окончания кризиса, а 4% - окончательно расстаться", - пишет Le Figaro.

"Франсуа Краус, директор направления "Гендер, сексуальность и сексуальное здоровье" IFOP объясняет такое положение, в частности, "выжидательной позицией, в целом, классической в период кризиса, которая несомненно обусловлена страхом одиночества [...], но также практическими (жилье, школа для детей, и т. д.) и финансовыми причинами: разрыв отношений [...] обычно приводит к падению уровня жизни бывших супругов".

"Не предсказывая "бум разводов", Франсуа Краус делает вывод о том, что вполне вероятно, мы станем свидетелями "значительного увеличения расставаний, когда санитарно- экономический контекст облегчит расторжение брачных уз".

Источник: © Le Figaro

{full-story limit="10000"}


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика